LiveTex представит мессенджер для мобильного приложения РИФ+КИБ 2015

Дата публикации: 13 апреля 2015

LiveTex представит мессенджер для мобильного приложения РИФ+КИБ 2015

LiveTex – самый известный в Рунете b2b-сервис для общения с посетителями сайтов и мобильных приложений. На РИФ+КИБ 2015 компания предоставит мессенджер для официального мобильного приложения, а также выступит организатором секции о трендах в обслуживании мобильной аудитории. Круглый стол «Сделали ставку на мобильность? Готовьтесь терять клиентов!» состоится 23 апреля, 12:30 – 14:30, в зале №7 около главного корпуса.

В этом году на РИФ+КИБ мы хотим поделиться экспертизой и подискутировать с представителями Рунета о новом прочтении тренда "мобильности": в ключе увеличения пользователей смартфонов, популяризации мессенджеров, роста рынка мобильной коммерции, а также наглядно продемонстрировать новые возможности обслуживания клиентов в мобильном приложении.

Основатель и СЕО LiveTex

В марте этого года LiveTex выпустила мобильный SDK – готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей. В апреле LiveTex в партнёрстве с компанией Mobecan, разработчиком официального мобильного приложения РИФ+КИБ, представит новую технологию посетителям форума.

Мы рады предложить нашим гостям возможность оперативно получать ответы на свои вопросы прямо в приложении, используя привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Координаторы РАЭК с удовольствием окажут помощь в навигации, дадут рекомендации по размещению и парковке. Благодарим компанию LiveTex за предоставленный сервис.

Директор РАЭК

Во второй день форума LiveTex соберет за круглым столом «Сделали ставку на мобильность? Готовьтесь терять клиентов!» ведущих экспертов в области мобильной и электронной коммерции, UX и клиентского сервиса.

Сегодня бизнес – это то, что вы делаете, пока ваши клиенты живут в смартфоне. 82% времени в мобильном используется на приложения. Бизнес это учитывает и делает ставку на тренд мобильности, но… теряет там 61% потенциальных онлайн-покупателей, потому что забывает о главном – о сервисе.

Директор по развитию продуктов LiveTex и участник дискуссии

Какого сервиса ждут клиенты? И как удержать мобильную аудиторию? Ответы на эти вопросы дадут эксперты Anywayanyday, Альфабанк, LiveTex, Рокетбанк и Mobecan 23 апреля, 12:30 – 14:30, в зале №7 около главного корпуса. Специалисты LiveTex также будут доступны для консультаций все три дня форума на своем стенде около шатров 4,5,6 за вторым корпусом.