eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

Дата публикации: 19 января 2015

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«» – говорит («Ашманов и партнеры»).

В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции.

Генеральный директор Ашманов и партнеры

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;

Предварительная программа опубликована на странице http://www.etarget.ru/program/.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.

Контактная информация:

Регистрация и оплата
Екатерина Богацкая
+7 (495) 258-28-10
reg@etarget.ru

Программа, доклады в основной программе
Константин Рощупкин
+7 (495) 258-28-10
doklad@etarget.ru

Информационные партнеры, аккредитация прессы, коммерческое участие в конференции
Евгения Филимонова
+7 (495) 258-28-10
partners@etarget.ru

Организационные вопросы
Юлия Солодянникова
+7 (495) 258-28-10
ys@ashmanov.com