Adindex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014

Дата публикации: 27 ноября 2014

Adindex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

Исследование базируется на опросе заказчиков услуг

В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компаний, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, Билайн, ДонСтрой, МегаФон, МТС, Сбербанк, Спортмастер и другие.

Исследование было проведено по уточненной и дополненной методике 2013 года. Методология и предварительный пул участников составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.

Были изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Предмет исследования

В рамках проекта построены отдельные рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в нескольких экспертизах:

  • Full Digital Service
  • Digital Media Service
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Digital Creative Service
  • Web Production / Support
  • Mobile Production
  • Digital PR / SMM
  • Лидогенерация
  • Programmatic Buying
  • CRM/eCRM
  • Mobile Marketing

В ходе опроса было выяснено также, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. Средняя по рынку оценка в том или ином сервисе стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).



Подробнее об исследовании - на сайте Adindex.ru http://adindex.ru/rating3/digital/index.phtml и в журнале Adindex Print Edition #19/2014.

Подробнее о том, как стать подписчиком Adindex и получить доступ ко всем продуктам в электронном и оффлайн-формате, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).