Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Дата публикации: 6 октября 2014
Российская фармацевтическая компания «НПФ«Материя Медика Холдинг» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили инновационное мобильное приложение «Мамина Школа», объединяющее в себе виртуальный дневник развития малыша и энциклопедию с полезными советами.
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка. Заполняя разделы Здоровье, Развитие, Питание, Достижения, Сон, Бодрствование и Туалет, молодые родители имеют возможность в любой момент одним кликом выстраивать графики роста и веса малыша, которые наглядно демонстрируют достижения и проблемные зоны.
Многофункциональность приложения позволяет пользователю задать вопрос педиатру и получить ответ, не выходя из дома, посмотреть карту ближайших поликлиник и аптек, изучить множество советов и полезных статей. Предлагаемый пользователю контент является максимально релевантным, поскольку подстраиваются под данные, указанные в дневнике ребенка. Приложение «растет» и развивается одновременно с малышом, подбирая актуальные советы для молодых мам и постоянно напоминая о важных делах.
Наша команда разработала инновационное мобильное приложение, интуитивно понятное для молодых родителей, способное подстраиваться индивидуально под каждого пользователя и быть максимально полезным. В настоящий момент приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android. |
Group Account Director AdWatch Isobar
|
Современный мир полностью перешел на социальные платформы, и сегодня мамы используют гаджеты, чтобы запечатлеть первые шаги в жизни своих детей. Мы хорошо понимаем потребности молодых родителей, поэтому совместно с AdWatch Isobar создали удобный инструмент, который станет лучшим помощником для молодых родителей в заботе о малыше. |
Руководитель отдела интернет-проектов «НПФ «Материя Медика Холдинг»
|
Команда проекта
AdWatch Isobar:
- Елена Козуб, директор по работе с клиентами
- Максим Сивоконь, продакшен директор
- Евгений Канищев, старший менеджер по проекту
- Дарья Поденок, мобильный продюсер
Материя Медика:
- Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
- Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
- Максим Скворцов, интернет-маркетолог
- Лилия Савельева, бренд-менеджер
- Ольга Рыбалко, бренд-менеджер
- Ольга Манохина, бренд-менеджер