Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Дата публикации: 6 октября 2014

Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Российская фармацевтическая компания «НПФ«Материя Медика Холдинг» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили инновационное мобильное приложение «Мамина Школа», объединяющее в себе виртуальный дневник развития малыша и энциклопедию с полезными советами.

Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка. Заполняя разделы Здоровье, Развитие, Питание, Достижения, Сон, Бодрствование и Туалет, молодые родители имеют возможность в любой момент одним кликом выстраивать графики роста и веса малыша, которые наглядно демонстрируют достижения и проблемные зоны.

Многофункциональность приложения позволяет пользователю задать вопрос педиатру и получить ответ, не выходя из дома, посмотреть карту ближайших поликлиник и аптек, изучить множество советов и полезных статей. Предлагаемый пользователю контент является максимально релевантным, поскольку подстраиваются под данные, указанные в дневнике ребенка. Приложение «растет» и развивается одновременно с малышом, подбирая актуальные советы для молодых мам и постоянно напоминая о важных делах.

Наша команда разработала инновационное мобильное приложение, интуитивно понятное для молодых родителей, способное подстраиваться индивидуально под каждого пользователя и быть максимально полезным. В настоящий момент приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android.

Group Account Director AdWatch Isobar

Современный мир полностью перешел на социальные платформы, и сегодня мамы используют гаджеты, чтобы запечатлеть первые шаги в жизни своих детей. Мы хорошо понимаем потребности молодых родителей, поэтому совместно с AdWatch Isobar создали удобный инструмент, который станет лучшим помощником для молодых родителей в заботе о малыше.

Руководитель отдела интернет-проектов «НПФ «Материя Медика Холдинг»

Команда проекта

AdWatch Isobar:

  • Елена Козуб, директор по работе с клиентами
  • Максим Сивоконь, продакшен директор
  • Евгений Канищев, старший менеджер по проекту
  • Дарья Поденок, мобильный продюсер

Материя Медика:

  • Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
  • Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
  • Максим Скворцов, интернет-маркетолог
  • Лилия Савельева, бренд-менеджер
  • Ольга Рыбалко, бренд-менеджер
  • Ольга Манохина, бренд-менеджер