Кейс Studio oneTOUCH: организация интенет-продаж с нуля
Дата публикации: 14 июня 2014
Studio oneTOUCH выпустила кейс по комплексному интернет-маркетингу, раскрывающий организацию интернет-продаж с нуля.
Основная задача, которая стояла перед агентством — помочь владельцу интернет-магазина максимально получить прибыль от бизнеса.
При этом клиент хотел, чтобы мы только сделали сайт, наполнили его и разместили товары на Яндекс.Маркете. Но мы не верим в результативность от работы с отдельными услугами, seo также отдельно уже не работает, поэтому предложили реализовать комплексное решение. |
![]() Директор по маркетингу Studio oneTOUCH
|
Комплексное решение включало в себя продвижение по четырём направлениям веб-аналитику, контекстную рекламу, торговые площадки и SEO.
Как считают эксперты Studio oneTOUCH не стоит забывать, что именно торговые площадки являются эффективным и недорогим каналом привлечения покупателей в интернет-магазин, а в стратегии продвижения необходимо помнить не только о коммерческих факторах, но и поведенческих и кликовых.
Также стратегическим решением стало подключение к YMCo —собственного сервиса агентства по управлению ставками для максимизации заказов и прибыли по определенным товарным группам.
Как результат:
- Входит в ТОП-3 Яндекса по высококонкурентным запросам, несмотря на то, что является самым молодым сайтом в тематике;
- Рост посещаемости вырос с 1000 пользователей до 7500 в месяц;
- По данным Google Analytics, увеличили конверсию с 1,02 до 1,82 %.
Интернет-магазин сантехники АКВАВИЛЬ благодарит Studio oneTOUCH за профессиональную работу по продвижению сайта в поисковых системах Яндексах и Google и за грамотное ведение рекламных компаний в Я.Директе и Я.Маркете. Работаем со Studio oneTOUCH не первый год и очень довольны! Надеемся на долгое продолжительное сотрудничество! |
Владелец магазина АКВАВИЛЬ
|
Подробнее ознакомиться с кейсом и используемыми инструментами при продвижении можно на сайте http://www.one-touch.ru/cases/aquavil/