Эксперт SapientNitro: 95% компаний считают, что они ориентированы на потребителя, и только 8% клиентов с этим согласны
Дата публикации: 30 мая 2014
Исполнительный креативный директор ведущего международного digital marketing агентства SapientNitro Дэниэл Харви (Daniel Harvey) выступил на конференции Brandbuilding 2014 в Москве.
Темой выступления г-на Харви стали «Новые испытания и возможности» (The experience challenge). На примере проектов, разработанных под руководством г-на Харви для компаний Audi и Royal Bank of Scotland, эксперт наглядно продемонстрировал слушателям возможные пути эффективного объединения всех digital каналов взаимодействия с потребителем.
Потребительский опыт сегодня – это совокупность онлайн- и оффлайн-, мобильных и стационарных технологий, устройств и приложений, маркетинга и сервисов, но лишь немногие организации обладают ресурсами, чтобы соотнести эти разрозненные и все же взаимосвязанные каналы. При этом, по данным недавнего исследования агентства, руководство 95% компаний утверждает, что их бизнес ориентирован на клиента. Но только 8% потребителей оценивают существующие практики в этой сфере как высококлассные. |
Исполнительный креативный директор SapientNitro
|
Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.