SapientNitro успешно внедрило первую в России цифровую маркетинговую платформу в компании Efes Rus
Дата публикации: 13 мая 2014
Международное digital marketing агентство SapientNitro (www.sapientnitro.com) успешно внедрило первую в России цифровую маркетинговую платформу в пивоваренной компании Efes Rus, и уже в апреле на ней стартовала рекламная кампания для бренда Старый Мельник, а в дальнейшем планируется запуск кампаний для брендов Redd`s и Miller Genuine Draft.
Новая платформа оптимизирует процесс подготовки кампаний, унифицируя рутинные процессы. Маркетологи Efes Rus теперь могут отслеживать динамику поведения участников и сразу же предпринимать действия по его корректировке. Огромным плюсом так же является возможность централизованно консолидировать отчетные данные по кампаниям и делиться ими в рамках всего отдела маркетинга. |
Директор по маркетингу и бизнес стратегии Efes Rus
|
Цифровая маркетинговая платформа - это современный способ digital маркетинга. Мы строим такие платформы для мультибрендовых компаний, которым важно эффективно и своевременно общаться со своим потребителем. Такая платформа позволяет существенно снизить затраты по созданию цифровой коммуникации: сайтов, приложений и делает прозрачными процессы взаимодействия как внутри компании, так и с агентствами и потребителями. А также позволяет использовать аналитические инструменты, которые дают возможность адаптировать маркетинговые инициативы в режиме реального времени - здесь и сейчас. |
Генеральный директор SapientNitro в России и СНГ
|
В будущем SapientNitro планирует поставить все бренды Efes Rus на цифровую маркетинговую платформу и унифицировать процессы по подготовке и запуску маркетинговых кампаний.
Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.