Аудиомания сокращает время доставки заказа клиентам в Санкт-Петербурге
Дата публикации: 29 января 2014
Аудиомания, ведущий российский поставщик качественных решений в сфере домашнего аудио и видео, управляющий сетью магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге и одноименным интернет-магазином www.audiomania.ru объявляет о начале сотрудничества со службой доставки "Shop-Logistics".
Служба доставки "Shop-Logistics" будет осуществлять прямую доставку товара с распределительного центра компании Аудиомания в Москве по адресу в Санкт-Петербурге, указанному клиентом в заказе.
Мы рассчитываем, что новая логистическая схема позволит нам ускорить получение заказа клиентом в Санкт-Петербурге в среднем на 2 дня. Наши оптимистичные прогнозы, которые сформированы исходя из опыта работы Shop-Logistics с другими компаниями, позволяют надеяться, что заказ будет приходить в Петербург клиенту уже на следующий день после отправки груза из Москвы. На этой неделе мы завершили интеграцию нашей системы с системой "Shop-Logistics". Таким образом, при оформлении заказа менеджер Аудиомании в CRM указывает способ доставки службой "Shop-Logistics”, если клиент выбрал наличную оплату заказа курьеру, и система автоматически отправляет заявку на склад на сборку и отправку. В случае если клиент оплачивает заказ банковской картой или любым другим способом электронной оплаты, заявка на склад формируется автоматически сразу после подтверждения оплаты |
Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания
|
Стоимость доставки товара по адресу клиента в Санкт-Петербурге остается прежней.
Аудиомания - бесспорный лидер в своей нише и известный участник рынка е-commerce. И мы очень рады, что впредь будем партнерами. Мы приложим максимум усилий, чтобы обеспечить своевременную и удобную доставку для клиентов Аудиомании. Я уверен, что подобное сотрудничество даст много обеим компаниям. |
Генеральный директор и основатель службы доставки "Shop-Logistics"
|