Аудиомания пригласила Михаил Гаркунова на позицию директора по продажам

Дата публикации: 28 октября 2013

Аудиомания пригласила Михаил Гаркунова на позицию директора по продажам

Аудиомания – ведущий российский поставщик высококачественных решений в сфере аудио и видео (Hi-Fi и High End), управляющий сети магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге и одноименным интернет-магазином (www.audiomania.ru) объявляет о назначении Михаила Гаркунова на позицию Директора по продажам.

В качестве директора по продажам Михаил будет отвечать за рост эффективности работы отдела продаж, в том числе, через управление системой бюджетирования, повышение качества взаимодействия внутренних подразделений компании, совершенствование системы мотиваций и обучения продавцов и примет участие в общем развитии бизнес-процессов компании.

Позиция директора по продажам у нас была вакантна более года. Нам как мультиканальной и клиентоориентированной компании было важно найти специалиста с широкими знаниями и опытом работы в разных сферах. Я уверен, что мы сделали правильный выбор, и Михаил как раз тот человек, который умеет слушать клиента так же хорошо, как и преследовать общие цели компании. Я верю, что ему удастся совместить наши ключевые ценности и уникальный, дружный коллектив с лучшими мировыми практиками продаж, чтобы «Аудиомания» продолжила поддерживать лидерство на рынке и стремилась наращивать темпы своего роста.

Основатель компании Аудиомания

Михаил Гаркунов. Биографическая справка:

Последние четыре года Михаил Гаркунов развивал CPA рекламу в рамках партнерской сети "Миксмаркет" в качестве директора по продажам и сформировал с нуля направление по продажам и маркетингу в рамках всей рекламной сети. В e-сommerce Михаил работает с 2003 года, до этого развивал проекты на рынке онлайн-рекрутмента в компаниях "Headhunter", "Работа.ру", "Mail.ru".

Михаил является экспертом в области лидогенерации и рекламы с оплатой за результат, активно преподает и выступает на крупных отраслевых конференциях «РИФ+КИБ», «Russian Internet Week», «Russian Affiliate Congress and Expo», в октябре 2012 года инициировал и провел первую нишевую конференцию "Russian Affiliate Days".

Сегодня «Аудиомания» работает более чем с 60 отечественными и зарубежными поставщиками, имеет собственные складские площади как длительного, так и оперативного хранения, управляет собственной службой доставки.

Консолидированный оборот «Аудиомании» в 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличился на 33,4%, средний чек - на 10%. Продажи в Москве и столичном регионе выросли на 40%, в Санкт-Петербурге и области – на 112%. Количество клиентов, совершивших покупку в минувшем году, выросло на 51,6%, доля постоянных покупателей на 56,2%. Развитие компании, запуск новых сервисов и проектов осуществляется за счет собственных средств.

По итогам 2012 г. «Аудиомания.ру» вошла в «Топ-100 интернет-магазинов России» по версии ИД «Коммерсант» («Секрет фирмы» от 05.2013 г.), является четырехкратным победителем конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по мнению мировых производителей и ведущих экспертов" (за 2010 - 2013-й гг., hifiNews.RU).

В 2013 г. «Аудиомания.ру» стала лауреатом премии «Online Retail Awards – 2013» в номинациях «Самый эффективный интернет-магазин» (вручается проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту) и «Самый внимательный интернет-магазин» (вручается проекту с максимальным процентом повторных покупок и самым большим процентом клиентов, оценивших свою степень удовлетворенности услугами магазина как максимальную).