Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России

Дата публикации: 16 октября 2013

Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России

10 октября 2013 года директор сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.

Письмо про СМС рассылки собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.

В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают репутацию собственных брендов, делая неграмотные рекламные СМС-рассылки. Такие действия только раздражают людей, вызывают негатив и отторжение.

Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:

  • Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
  • Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
  • Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
  • Следить за временем рассылки, рассылать только днем

Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.