Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России
Дата публикации: 16 октября 2013
10 октября 2013 года директор сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.
Письмо про СМС рассылки собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.
В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают
Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:
- Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
- Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
- Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
- Следить за временем рассылки, рассылать только днем
Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.