Комиссия РАЭК по социальным медиа запускает первое исследование
Дата публикации: 4 октября 2013
По итогам второго заседания Комиссии РАЭК по социальным медиа было принято решение провести комплексное исследование российского SMM-рынка.
Цель исследования - повысить прозрачность работы с социальными медиа и разработать общие и профессиональные стандарты. Оно будет в себя включать анализ текущей ситуации и прогноз рынка в среднесрочной перспективе. Выводы, сделанные на основе исследования, будут представлены на следующем заседании Комиссии и размещены в открытом доступе.
Члены комиссии РАЭК Одноклассники, Мой Мир, LiveJournal, Studio oneTOUCH и Социальные Сети приглашают агентства и бренды принять участие в анкетировании. Основные вопросы, на которые предлагается ответить, касаются каналов присутствия и продвижения, целей и задач присутствия, KPI.
Мы приглашаем принять участие в опросе игроков SMM-рынка и крупных компаний, чтобы совместными усилиями выработать общие стандарты и рекомендации по оценкам результатов рекламных кампаний SMM. |
![]() Генеральный директор Studio oneTOUCH
|
Для участия в опросе достаточно пройти по ссылке и заполнить анкету: для агентств, для брендов.
Опрос проводится до 14 октября 2013 г. включительно.
Комиссия РАЭК по социальным медиа была создана весной 2013 года.
Цели комиссии:
- Развитие отрасли социальных медиа;
- Консолидация мнения отрасли социальных медиа;
- Защита интересов участников отрасли социальных медиа;
- Черные списки компаний;
- Ужесточение существующих норм;
- Разработка профессиональных стандартов по социальным медиа;
- Формирование профессионального сообщества.