PayOnline привлекает новые компании для участия в масштабной программе лояльности payID
Дата публикации: 25 сентября 2013
На сегодняшний день уже десятки интернет-магазинов и онлайн-сервисов, сотрудничающих с процессинговым центром PayOnline, подключились к программе лояльности payID и предоставляют скидки и бонусы тем, кто оплачивает покупки банковскими картами. У партнеров payID найдется интересное предложение для каждого.
В сентябре выбирать осеннее пальто и теплый шарф в магазине модной одежды TRANDS BRANDS еще приятнее: при использовании промо-кода payID всем клиентам 500 рублей в подарок. Если банковская карточка уже есть, а мечте о романтическом речном или морском круизе осталась нереализованной, поможет российский туроператор «ГАМА». Он предоставляет 3%-ную скидку при онлайн-оплате забронированного тура. А как часто, отправляясь в отпуск, вместо сбора чемоданов в последний момент приходится ломать голову о страховке для путешественников. Благодаря компании «ВТБ Страхование» полис можно получить за три минуты на электронную почту со скидкой 10% при использовании payID. Это далеко не полный список акций, которые доступны владельцам payID.
Их ждут приятные сюрпризы от:
- магазина ностальгических подарков www.90is.ru,
- официальных дилеров часов www.watchhunter.ru,
- библиотеки с собранием 280.000 электронных книг для любых устройств www.litres.ru,
- магазина купальников и нижнего белья www.gisele.ru,
- интернет-магазина эксклюзивной одежды от лучших мировых дизайнеров www.icondress.ru,
- брендов стильной обуви ручной работы www.afourcustom.ru,
- крупнейшего издательства профессиональной литературы «Питер» www.piter.com
и многих других.
Чтобы узнать обо всех участниках программы и получать бонусы при оплате, нужно зарегистрироваться на www.payid.ru. После быстрой регистрации владелец банковской карты создает свой платежный идентификатор и получает доступ к «Личному кабинету», где привязывает к своему payID одну или несколько банковских карт. Создание и использование payID – абсолютно бесплатно и не накладывает на держателя банковских карт никаких дополнительных обязательств. При совершении покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе лояльности payID, владельцу идентификатора не приходится вводить полные реквизиты своей карты.
Главный вопрос – безопасно ли это? Да, именно отсутствие необходимости вводить каждый раз полные реквизиты позволяет увеличить уровень безопасности при совершении платежей в Интернете. Владелец карты вводит в платежной форме только свой персональный платежный идентификатор (payID), пароль и CVV2\СVС2 код. Остальные данные будут напрямую получены процессинговым центром PayOnline, обрабатывающим платеж, из персонального интерфейса payID по защищенному каналу с использованием протокола HTTPS.
Также владельцы payID могут оформлять заказ быстрее: в «Личном кабинете» доступна функция сохранения адреса доставки и контактной информации. Все эти данные автоматически «подтягиваются» при оформлении заказа в интернет-магазинах, являющихся участниками программы лояльности.
Для компаний payID – эффективный инструмент построения системы лояльности, увеличения конверсии и объема продаж, для владельцев банковской карты – это удобство, безопасность и экономия средств.