Премия Леруа Мерлен на российском конкурсе «Best Intranet Russia-2013»

Дата публикации: 5 июня 2013

Премия  Леруа Мерлен на российском конкурсе «Best Intranet Russia-2013»

Новая версия интранет-портала Леруа Мерлен получила 1-ое место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ-2013» по итогам конкурса «Best Intranet Russia»

Разработанный специалистами ADV/web-engineering интранет-портал Леруа Мерлен создан с учетом самых современных трендов в области разработки инструментов для обмена информацией и коллективной работы.

В качестве платформы для решения был выбран Microsoft SharePoint 2010. На его основе были реализованы многочисленные рабочие инструменты: сервис организационной структуры, календарь мероприятий, новостные ленты, сервис номинаций, позволяющий проследить карьерный рост каждого сотрудника внутри компании и узнать о появлении новых коллег, рассылки, база корпоративных фотографий и роликов, навигация по всем магазинам сети Леруа Мерлен с детализацией.

Отдельного внимания заслуживают интегрированные в интранет планы коммерческих операций, которые позволяют автоматизировать проведение маркетинговых кампаний по всем магазинам, и генератор идей, с помощью которого сотрудники могут выставить на обсуждение свои идеи, связанные с улучшением деятельности компании. Благодаря разработанным социальным инструментам, сотрудники могут комментировать опубликованную в интранете информацию, а также голосовать за понравившиеся посты «лайками».

Дизайн интранет-портала близок к современному трендовому и узнаваемому метро-стилю: информация представлена удобными и интуитивно понятными блоками, что обеспечивает легкую навигацию по порталу.

Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Леруа Мерлен:

Наш портал стал более социальным, что позволило нам выйти на новый уровень общения внутри компании. Мы общаемся, сотрудничаем, учимся и работаем одновременно.

Руководитель отдела внутренних коммуникаций Леруа Мерлен

Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering:

Интранет-портал Леруа Мерлен является примером полноценной социальной интеграции, при которой решение не просто внедряется, а становится для компании действительно «живой» средой и активным инструментом для повседневной работы. Мы рады, что данное решение получило столь высокие оценки экспертного сообщества, и уверены, что все больше компаний будут двигаться в сторону социальных решений, позволяющих создать живое информационное пространство внутри компании.

Генеральный директор ADV/web-engineering