Promo Interactive выиграло тендер ОАТ «МТС» на продвижение интернет-магазина

Дата публикации: 21 мая 2013

Promo Interactive выиграло тендер ОАТ «МТС» на продвижение интернет-магазина

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) признано победителем открытого тендера на продвижение интернет-магазина shop.mts.ru ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «Мобильные телесистемы» (NYSE: MBT).

Агентство Promo Interactive и крупнейший оператор сотовой связи МТС уже не первый год работают в тесном сотрудничестве. 2013 год не стал исключением, - по результатам открытого тендера агентство будет продолжать заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина http://www.shop.mts.ru/ в поисковых системах, на площадках электронной торговли и партнерских сетях на территории РФ.

Прошлый год стал показательным для интернет-магазина МТС в плане эффективности продвижения интернет-магазина.

Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт.

Руководитель медиа-отдела Promo Interactive

В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, в том числе платформу Digly, сочетающую в себе средства для аналитики и управления рекламными кампаниями. Это позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.