Интернет-магазин DVR-Group
Дата публикации: 15 мая 2013
Studio oneTOUCH модернизировала интернет-магазин по продаже автоэлектроники — DVR-group. Команде необходимо было разработать такой интернет-магазин, который решал бы следующие задачи: обладал запоминающимся дизайном и удобной навигацией выбора товара, отличался от аналогов и увеличивал продажи сопутствующих товаров, а также продажи в Москве и в регионах.
Для удобства пользователей была внедрена функция подбора товара по параметрам. Все опции разные для каждого типа. Функция будет полезна не только покупателям, но и администраторам — последние смогут без участия программиста самостоятельно создавать опции в любом количестве и с любой логикой. Также в интернет-магазине реализован автоматический сбор отзывов о магазине для Яндекс.Маркета и функция «Перезвоните мне» для удобства покупателей. Как правило, на сайт возвращается 33% покупателей, поэтому для них специально подготовлен раздел «Просмотренные товары».
Почти каждый владелец интернет-магазина задается вопросом «Как увеличить средний чек покупки? Наверное, многим знакома фраза из McDonalds «Пирожок хотите?». Это предложение увеличило продажи пирожков на 15%. Также и в случае с магазином DVR-Group: при переходе в корзину покупателю показываются аксессуары со скидкой вместе с предложением не забыть купить. Если покупатель не отложил товар в корзину, обезьянка в правом верхнем углу будет грустной, а если отложил — она улыбнется.
Дизайн
За основу была взята идея с комической обезьяной из старой версии сайта. На бэкграунде используется эффект параллакс. На главной странице сайта покупателей встретит огромная обезьяна.
Стимулирование продаж
Для стимулирования продаж Studio oneTOUCH разработало функционал «Подарок»: в зависимости от товара пользователь получает дополнительный бонус в виде сопутствующих предметов. Данное решение эффективно, поскольку позволяет продавать больше товаров, по сравнению с конкурентами, так как покупатель получает большую выгоду при прочих равных условиях.
Доставка в регионы
Перед агентством стояла задача расширения географии магазина, поэтому необходимо было выбрать партнёра, который бы осуществлял доставку в регионы. Выбор пал на компанию «B2C Платежи и Логистика».
Особое внимание заслуживает передача заявок заказов в службу доставки. Всего за один клик будет сформирован файл заявки на передачу, наклейки на посылки и накладная для забора товара курьером.
Благодаря данной системе оператор интернет-магазина сможет принимать и обрабатывать больше заказов.
Оплата
Для увеличения продаж (особенно это касается кредитных карт) на сайте реализована возможность онлайн-оплаты. В качестве интернет-эквайра выступила компания Uniteller.
Система рассылки UniSender
На сайте предусмотрено три вида автоматических рассылок:
- Сбор отзывов о магазине (после перехода заказа в статус «Доставлен»);
- Сбор отзывов о товаре (через 2 дня после перехода заказа в статус «Доставлен»);
- Новости, акции и специальные предложения.
При планировании рассылки следует учесть один момент: если письма отправляются с собственного сервера или хостинга, то большинство писем клиентам попадет в спам. Чтобы избежать этого, Studio oneTOUCH реализовал интеграцию по API с сервисом рассылок UniSender. Преимущество UniSender — это то, что его письма всегда попадают к пользователям.
Больше опций за те же деньги
При анализе товарной матрицы выяснилось, что магазин продает видеорегистраторы под