Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры. Особенности PR-коммуникаций в эпоху новых медиа
Дата публикации: 3 апреля 2013
10 апреля в 20:00 на факультете журналистики МГУ пройдет лекция Дениса Терехова «Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры. Особенности PR-коммуникаций в эпоху новых медиа».
Денис Терехов расскажет о новых технологиях интернет-продвижения и о том, почему в 2013 году не работает то, что работало в 2010. Из лекции Вы узнаете, как правильно строить PR-работу в социальных медиа, как сделать соцмедиа инструментом продаж, нейтрализовать негатив и улучшить репутацию бренда.
Денис Терехов — управляющий партнер
Агентство «Социальные сети» специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. Среди клиентов Агентства: российские и иностранные компании, органы власти, политические и общественные организации: Администрация Президента РФ, МИД Республики Казахстан, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, «Газпром», «Сбербанк», «Роснефть», «МегаФон», МТС, «Федеральная сетевая компания», «Интер РАО ЕЭС», «Эльдорадо», «НИС ГЛОНАСС», «РОСНАНО», «Аэрофлот», Nokia, Volvo, Bayer, Imperial Tobacco, Quelle и др.
По данным Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), по итогам 2011 года Агентство «Социальные Сети» занимало третье место в рейтинге медиа-активности российских коммуникационных агентств.