Бизнес-завтрак для финансового сектора

Дата публикации: 14 февраля 2013

Бизнес-завтрак  для финансового сектора

Рост конкуренции в банковском сегменте усложняет дорогу к клиенту и ставит перед рекламодателями вопрос об эффективном распределении рекламного бюджета. Мы хотим поделиться с вами опытом успешного проведения и анализа эффективности рекламных кампаний для представителей финансового сектора.

26 февраля РА ADLABS в партнерстве с Mail.Ru проводят бизнес-завтрак для финансового сектора.

Мы изучили тренды присутствия в интернете банковского сектора, собрали кейсы из банковской сферы, составили обзоры свежих инструментов Google AdWords, разработали рекомендации по юзабилити сайтов банков. А компания Mail.Ru приготовила кейсы и яркие примеры о продвижении банков в соцсетях.

Помимо этого гости мероприятия смогут задать вопросы экспертам и обсудить сложные моменты проведения рекламных кампаний банков, а также способы анализа их эффективности.

  • Время проведения бизнес-завтрака с 10.30 до 13.30
  • Место проведения: Москва, ресторан гостиницы «Golden Apple», ул. Малая Дмитровка, д.11
  • Стоимость: бесплатное мероприятие

В программе:

  1. Банки. Рекламные стратегии 2013. На что делать ставку? Семёнова Екатерина, ведущий аналитик РА ADLABS
  2. Лабораторные испытания инструментов Google Adwords на прочность Александра Гальцова, руководитель проектов РА ADLABS
  3. Аналитические рекомендации для банков Андрей Фейгин, заместитель руководителя аналитического отдела РА ADLABS
  4. Продвижение в социальных сетях: продукты vs бренды Роман Кохановский, директор по продажам Таргет@Mail.Ru
  5. Секция вопросов и ответов

Чтобы принять участие в бизнес-завтраке, необходимо заполнить форму регистрации здесь до 22.02.2013 г. (включительно).

От каждой компании возможно посещение не более 2-х участников. Каждый участник должен заполнить форму регистрации. Количество мест ограничено, лучше регистрироваться заранее.