Банковские карты становятся идентификатором в социальной сети

Дата публикации: 28 ноября 2012

Банковские карты становятся идентификатором в социальной сети

Компания Uniteller подключила интернет-эквайринг для нового, уникального в своем роде проекта – Йополис - некоммерческий проект представленный на днях президентом ГК «Связной» Максимом Ноготковым.

Основной задачей Йополиса является решение ключевых проблем во взаимоотношениях государства и общества, таких как разрыв между государством и обществом или же недостаток конкуренции, когда у талантливых, могущих проявить себя людей нет ни желания, ни возможности бороться за государственную должность.

«Йополис это сочетание слова your – “твой” и слова polis – “город”. Мы старались придумать название и логотип, которые будут легко читаться и на русском, и на английском языке. Данный проект относится к сфере гражданских инициатив и электронной демократии, и является “политически нейтральной онлайн-платформой”. Возможности проекта универсальны и могут использоваться в разных странах для решения, в том числе, и межгосударственных вопросов” - рассказал Максим Ноготков.

«В проекте Йополис компания Uniteller предоставляет дополнительную возможность верификации клиентов, с помощью привязки банковской карты по списанию случайной суммы. Сумму, которая блокируется на карте клиента, держатель карты может узнать только в своем банке-эмитенте или с помощью смс-сообщения на номер телефона указанного в договоре с банком, если данная услуга подключена. Это позволяет подтвердить подлинность клиента. Также, с помощью нашей системы у жителей города есть возможность сделать взносы и пожертвования по банковской карте, на реализацию проектов города» - прокомментировалЗаместитель руководителя отдела продаж компании Uniteller Алексей Морозов.