Studio oneTOUCH запустила интернет-магазин «Аквавиль»
Дата публикации: 1 октября 2012
Studio oneTOUCH добавила в копилку успешно реализованных
Основная задача, стоящая перед создателями интренет-
Поэтому ключевыми особенностями сайта стали:
Удобная система поиска товара по параметрам: фильтры во всех разделах каталога позволяют не тратить время на просмотр огромного числа страниц каталога и найти необходимый ему товар за минимальное время.
Маркетинговая «автоматизация»: для обеспечения постоянного роста эффективности в автоматическом режиме были внедрены следующие опции:
- «Сообщить о поступлении товара» (для товаров, имеющих статус «нет в наличии»).
- Автоматический сбор отзывов покупателей о купленном товаре (отзывы о товарах на сайте повышают конверсию в среднем на 11%).
- Автоматический сбор отзывов о самом магазине для увеличения рейтинга на Яндекс-Маркете.
Для увеличения притока посетителей на сайт при разработке учитывались все требования и текущие особенности алгоритмов поисковых систем.
Дизайн: приятный и без излишеств. Введен дополнительный персонаж — Утенок. Это помощник по подбору товара и дополнительный плюс к запоминаемости сайта.
В ближайшее время специалистами Studio oneTOUCH запланирована работа по рекламе и продвижению интернет-магазина в сети, аналитике поведения посетителей и эффективности рекламных компаний.
Адрес сайта http://www.aquavil.ru/