Компания ADV/web-engineering и Банк Русский Стандарт открыли сайт для владельцев легендарных кредитных карт Diners Club

Дата публикации: 21 сентября 2012

Компания ADV/web-engineering и Банк Русский Стандарт открыли сайт для владельцев легендарных кредитных карт Diners Club

ADV/web-engineering, одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, открыла сайт www.dinersclubcard.ru, посвященный картам знаменитой платежной системы Diners Club International. Сайт разработан по заказу Банка Русский Стандарт.

Сайт содержит подробную информацию о привилегиях и сервисах карт легендарной платежной системы Diners Club, эмитируемых ЗАО «Банк Русский Стандарт», среди которых бонусная программа, страхование путешественников туристические и консьерж услуги. Сайт спроектирован таким образом, чтобы пользователи могли легко сориентироваться в многочисленных привилегиях системы, подобрать для себя оптимальный вариант клубной карты и даже «подержать» её в руках – благодаря интегрированным интерактивным элементам. Для полного погружения пользователя в красочный мир привилегий Diners Club, компания ADV/web-engineering реализовала полноэкранный дизайн сайта. Таким образом, теперь пользователи могут на единой площадке получить всю информацию о продуктах Diners Club и подать заявку на понравившуюся карту онлайн.

Открытие сайта www.dinersclubcard.ru является не только частью комплексного продвижения карт Diners Club в России, эксклюзивными правами на выпуск и обслуживание которых владеет Банк Русский Стандарт, но и бренда Diners Club. Также сайт ориентирован на повышение объема продаж новой карточной линейки через Интернет.

Напомним, что Банк Русский Стандарт уже более двух лет является одним из крупнейших клиентов компании ADV/web-engineering. Для Банка разрабатывается и поддерживается целый парк интернет-проектов, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов и повышение онлайн-продаж.

«Онлайн предоставляет более широкие возможности для презентации сложных продуктов, чем любые другие носители. Особенно чувствительны к таким возможностям банковские продукты, которые требуют внимательного изучения и сравнения перед их приобретением. Мы надеемся, что спроектированный нами сайт поможет клиентам Банка наиболее полно познакомиться с кредитными картами Diners Club и принять уверенное решение о том, чтобы открыть себе такую карту», - отметил Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering.

«Клубные карты Diners Club – это не просто кредитные карты, это особый стиль жизни. Поэтому нам было важно, чтобы сайт не только эффективно презентовал возможности нового продукта, но и наиболее точно передавал сопутствующие ему настроение и эмоции. На наш взгляд, сайт успешно справляется с этими задачами, и будет способствовать появлению новых поклонников легендарной клубной карты и бренда Diners Club в целом», - прокомментировал Антон Сафонов, директор департамента карточных продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт».