Сервис добровольной сертификации интернет-магазинов «Надежная покупка» стал партнером процессингового центра PayOnline
Дата публикации: 12 сентября 2012
Сервис добровольной сертификации интернет-магазинов и знак доверия «Надежная покупка» и процессинговый центр PayOnline делают в Рунете общее дело – работают над улучшением качества сервиса, предоставляемого покупателям интернет-магазинов. В сентябре компании стали партнерами. Теперь клиенты PayOnline могут пройти пресертификацию на выгодных условиях, а интернет-магазины со знаком качества «Надежной покупки» имеют возможность подключить услуги интернет-эквайринга со скидкой и в сокращенные сроки.
Развитие рынка электронной коммерции в России сопровождается увеличением количества интернет-магазинов, ростом конкуренции и ассортимента, улучшением сервиса и качества обслуживания. Покупатель получает возможность совершать покупки в тех интернет-магазинах, которые предоставляют самые выгодные финансовые условия и удобный сервис. Но с ростом конкуренции и количества интернет-магазинов возникает опасность сделать заказ и оплатить его не в самом надежном, а возможно – мошенническом, интернет-магазине.
Чтобы не сомневаться в успешном результате оплаты покупки, при выборе интернет-магазина стоит обратить внимание на его сайт. Например, совершая оплату банковской картой, стоит убедиться в том, что обрабатывать платежную операцию будет надежный сервис-провайдер. Например, все клиенты процессингового центра PayOnline, проходят на стадии подключения тщательную проверку специалистами департамента рисков. И покупатели, совершая оплату банковской картой на сайте клиента PayOnline, могут не сомневаться в том, что оплата дойдет по назначению, а платежные данные не попадут в руки мошенникам.
В 2012 году у тех, кто регулярно занимается шоппингом в Интернете, появился «знак доверия», позволяющий определить действительно надежный интернет-магазин. Эту возможность россиянам предоставил сервис добровольной сертификации «Надежная покупка». Увидев на сайте интернет-магазина знак доверия «Надежной покупки», покупатель может моментально определить онлайн-предприятие со 100%-м уровнем безопасности и качеством сервиса. На сегодняшний день многие крупнейшие интернет-магазины Рунета уже подтвердили свое соответствие требованиям сертификата «Надежной покупки» - http://trustedservice.ru/
И на стадии подключения приема платежей на сайте интернет-магазина, и при прохождении сертификации на соответствие требованиям «Надежной покупки»
В частности, интернет-магазинам, принимающим онлайн-оплаты через процессинговый центр PayOnline, «Надежная покупка» предоставляет возможность пройти пресертификацию по некоторым разделам аудита и 30% скидку на оплату (по существующему тарифному плану - 10 000 рублей) за проведение работ по сертификации. А в сентябре 2012 года, в рамках специальной акции, «Надежная покупка» предоставляет клиентам Payonline скидку в размере 50% (15 000 рублей). Возможность пройти пресертификацию связана с тем, что клиенты процессингового центра PayOnline по умолчанию соответствуют требованиям «Надежной покупки» в таких параметрах как «Идентификация продавца», «Конфиденциальность и защита безопасности данных», «Оплата». Таким образом, клиентам не приходится повторно проходить одну и ту же проверку.
Компании, уже имеющие сертификат «Надежной покупки», получают от PayOnline скидку в размере 50% на подключение услуг интернет-эквайринга – приема онлайн-платежей по банковским картам. Кроме того, клиенты «Надежной покупки» проходят процедуру подключения к PayOnline в сокращенные сроки (при оперативной подаче пакета необходимых документов). Это связано все с той же схожестью регламентов приема документов, схем и критериев оценки интернет-магазинов.
Руководители обеих компаний уверенны, что только постоянная совместная работа участников рынка электронной коммерции всех уровней позволит сделать процесс совершения покупок в Интернете привычным и безопасным занятием для каждого россиянина. Что, в свою очередь, сыграет роль в росте рынка и благоприятно скажется как на поставщиках товаров и услуг, так и на конечных покупателях.