81% клиентов OZON.travel готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым
Дата публикации: 30 августа 2012
Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, за первые 6 месяцев 2012 года вырос на 131% по сравнению с аналогичным периодом 2011, что выше темпов роста рынка. Согласно исследованию Phocuswright1 рынок растет на 69%. Оборот OZON.travel составил 2,8 млрд рублей.
По данным исследовательской компании Phocuswright, онлайн-трэвел агентство OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн-агентств России и Восточной Европы.
Авиабилеты. Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В первые 6 месяцев 2012 года на них пришлось 52% от общего числа заказов, тогда как годом ранее за тот же период – 39%.
Самые популярные российские направления – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Минеральные Воды. Средняя сумма заказа – 10657 рублей. Авиабилеты на внутренние рейсы покупают за 17 дней до дня вылета.
На зарубежных направлениях в этот период лидируют Стамбул, Тель-Авив, Симферополь, Париж, Тиват. Средняя сумма заказа при этом - 19837 рубля, которая увеличилась на 7%. Авиабилеты на зарубежные рейсы покупают за 39 дней до вылета.
Отели. В первом полугодии 2012 году доля бронирований гостиничных номеров за рубежом составила 71%, а годом ранее - 61%. В бронировании гостиниц наибольшим спросом пользуются следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Прага. При этом средняя длительность проживания в Москве – 2 дня, в Санкт-Петербурге и Стамбуле – 3, в Праге – 4, а в Париже целых 5. Средняя сумма при бронировании отелей в России - 8964 рублей, за рубежом – 13200 рублей. Путешественники по России бронируют гостиницы за 19 дней до момента заселения, за рубежом - за 38 дней. 50% всех бронирований отелей на сайте OZON.travel – это бронирование 3*** отелей.
Железнодорожные билеты. Самые популярные направления – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар. Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3630 рублей, которая увеличилась на 18% в сравнение с аналогичным периодом прошлого года. Ж/д билеты покупаются за 18 дней до отправления.
Страховки. Чаще всего страховые полисы оформляют путешественники в Израиль, Испанию, Таиланд, Францию и Турцию. Средняя продолжительность действия полиса – 12 дней.
Алексей Тимонин, генеральный Директор OZON.travel: «OZON.travel - универсальное интернет-агентство. Наша задача - предоставлять клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для онлайн заказа. В частности, хочу отметить растущий спрос на услуги бронирования гостиниц. Мы активно работаем над усовершенствованием процессов выбора нужной гостиницы, в частности, предоставляем широкий круг способов оплаты, десятки тысяч отзывов, описание гостиниц на русском языке, а также широкий ассортимент. Уже сейчас для онлайн заказа доступно свыше 160 тысяч отелей различных категорий в более чем 80 странах мира. Кроме расширения ассортимента очень важен сервис, так как для многих новичков покупки авиабилетов онлайн являются первыми покупками в интернете. По результатам опросов, 81% наших клиентов готовы рекомендовать OZON.travel своим друзьям и знакомым. Для нас это самая важная награда за нашу работу».
Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON комментирует итоги года компании: «OZON.travel продолжает расти быстрее рынка, оправдывая решение о создании этого проект 3 года назад. Этот бизнес сейчас является важной частью холдинга и наряду с другими компаниями обеспечивает лидерство холдинга OZON в электронной торговле России.”
Контакты для СМИ:
Мария Назамутдинова, PR-менеджер
+ 7 (495) 258-2747 доб. 4159, +7 (965) 161 37 84
mnazamutdinova@ozon.ru