Два в одном от LiveTex: бесплатные звонки в онлайн-консультанте
Дата публикации: 20 июля 2012
Теперь в онлайн-консультанте можно общаться не только в текстовом чате, но и позвонить оператору прямо с сайта нажатием одной кнопки. Оператор принимает звонок в приложении Chat&Calls (в том же, в котором общается в чате). Таким образом, сокращаются расходы на телефонию (оплачивается только использование самого сервиса, а не входящие звонки), клиент соединяется напрямую с нужным оператором, и отпадает необходимость долго ждать ответа на линии.
«Звонки в Chat&Calls — это действительно переход на новый уровень общения с клиентами, позволяющий увеличить продажи и конверсию, а также существенно снизить затраты на поддержку», — комментирует Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex.Онлайн-консультант Chat&Calls – это самый современный инструмент для общения с посетителями сайта в режиме реального времени, который повышает продажи в несколько раз и значительно улучшает качество обслуживания.
На сегодняшний день сервис Chat&Calls установили более 2500 компаний, в том числе HeadHunter, Kassir.ru, РИК, Связной, ОТП Банк и многие другие.