Fast Lane Ventures запускает Juvalia&YOU

Дата публикации: 28 июня 2012

Fast Lane Ventures запускает Juvalia&YOU

Fast Lane Ventures, ведущая компания в сфере создания инновационных онлайн бизнесов, объявляет о создании второго по счету совместного предприятия в своем портфолио[1]. В июне 2012 стартовала компания Juvalia&YOU, специализирующаяся на продажах модных украшений и аксессуаров.

Компания создана совместно немецкой компанией Springstar. Российская Juvalia является одной из четырех компаний международной сети Juvalia&You: одновременно с российской Juvalia стартовали ее «сестры» в Германии, Бразилии и Индии.

Бизнес-модель Juvalia&YOU уникальна не только для портфеля Fast Lane Ventures, но и для российского рынка в целом. Компания работает по технологии социальных продаж, которая сочетает в себе приемы прямых продаж, электронной коммерции и розничной торговли.

По оценкам аналитиков Fast Lane Ventures, объем рынка модных украшений в России, как и рынка прямых продаж, достигает около 3 млрд. долларов каждый. Juvalia&You намерена занять уникальную нишу на стыке обоих рынков. Благодаря инновационному подходу к продажам этой категории товаров компания рассчитывает уже к концу 2012 года получить оборот в 2 млн. долларов, увеличить его как минимум в 10 раз в следующем году, а через пять лет стать безусловным лидером рынка социальных продаж украшений в России.

Целевая аудитория компании – женщины от 25 до 35 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России[2], которые, будучи активными пользователями сети, хотят заняться предпринимательской деятельностью, иметь свободный график и возможность работать из дома. Это особенно важно для женщин с детьми, которые хотят уделять больше времени семье и иметь собственный доход. Компания предоставляет возможность любому человеку независимо от опыта, образования или возраста построить свой бизнес на продажах украшений из коллекций Juvalia&YOU.

Бизнес-процесс организован следующим образом: тем, кто хочет попробовать свои силы в предпринимательстве, необходимо зарегистрироваться на сайте Juvalia.ru и получить статус «стилиста». Чтобы начать работу, стилисту необходимо купить специальный «набор» стоимостью 2990 рублей, включающий комплект каталогов и других материалов для начала бизнеса, а также учебную программу и коллекцию модных украшений общей стоимостью в $400. У каждого стилиста есть персональный доступ к своей страничке на сайте Juvalia&YOU (www.juvalia.ru/name), где он может представлять и рекламировать коллекции украшений, общаться с клиентами или другими стилистами. За каждую продажу стилисты получают комиссию от 25% (в зависимости от объема продаж).

Приобрести украшения можно у стилистов – как напрямую, то есть, «классическим» для электронной коммерции способом – на сайте компании (15%), так и на специальных «вечеринках» - шоу, организуемых стилистами компании (планируемые 85% продаж). Ценовой диапазон ассортимента колеблется от 500 до 7000 рублей, 50% украшений продаются по цене до 1500 рублей.

По словам Кристиана Граггабера, генерального директора, Juvalia&YOU,

«Мы видим свою миссию в том, чтобыспособствовать развитию предпринимательства в России и вовлекать в эту деятельность молодых и предприимчивых женщин, которые, в силу разных причин, не имели возможности делать это раньше. Наша бизнес цель – значительно увеличить объем рынка по продаже украшений в России и стать его безусловным лидером. Добиться этого нам позволит инновационная технология социальных продаж и качественный продукт, с которым будет интересно работать и который приятно покупать».

До конца 2012 года компания планирует привлечь до 400 стилистов, а течение пяти лет – до 10 000.

«Juvalia&YOU – это новая жемчужина в нашем портфолио, которая позволит усилить наш вклад в развитие электронной коммерции и интернет-предпринимательства в России, -

говорит Марина Трещова, генеральный директор FastLaneVentures. В основе данного проекта лежит доказавшая свою успешность бизнес-модель, являющаяся при этом инновационной для российского рынка. Мы видим большой потенциал как самой модели, так и рынка социальных продаж украшений в России».

Общий объем инвестиций в компанию может составить несколько миллионов долларов. Один из приоритетных объектов инвестиций – постоянно обновляемый ассортимент. Коллекции на сайте меняются посезонно – четыре раза в год, при этом, и стилисты, и покупатели не только могут заказать новые украшения сразу же после их выхода на рынок, но и продолжать покупать то, что им понравилось из предыдущих коллекций. Дизайн украшений разрабатывается собственными специалистами Juvalia&You в Германии, производство осуществляется в странах Азии. С каждым из тщательно выбираемых поставщиков подписывается договор о стратегическом партнерстве. Подавляющее большинство украшений представлены под брендом Juvalia&YOU, однако в коллекцию входят также и дизайнерские марки, как например " Princess Kimi " из Бали.

Информация о компаниях:

Fast Lane Ventures – №1 на рынке создания инновационных интернет-бизнесов. Единственная в России компания, которая организует весь процесс запуска онлайн стартапов с нуля, выступая в роли операционного и инвестиционного партнера одновременно.
Дополнительную информацию о Fast Lane Ventures вы можете найти на сайте http://fastlaneventures.ru/ru/ или обратиться к PR директору Ладе Щербаковой по телефону +7 495 2213351 или по адресу: lada@fastlaneventures.ru.

Springstar – немецкий бизнес-инкубатор, развивающий интернет-компании на международном уровне с помощью собственной сети глобальных партнеров. Обладая ноу-хау и пониманием рынка самых быстрорастущих экономик мира, в том числе, в таких странах как Бразилия, Индия, Австралия, Россия, и страны Ближнего Востока, компания оказывает полную поддержку в разработке программного обеспечения, интернет маркетинга, менеджмента, рекрутинга и выхода на глобальный рынок.

Кристиан Граггабер, австриец по происхождению, обладает широким опытом в области управления бизнесом, проработав более 5 лет в различных департаментах Mondi Group (Мюнхен, Венна). Прежде чем начать работу над собственной компанией, Кристиан занимал должность заместителя управляющего директора, отвечая за офис продаж Mondi UFP в Германии, ежегодный оборот которого составлял 200 млн. евро. Кристиан окончил Московскую школу управления СКОЛКОВО и Институт технологий Массачусетса в Бостоне (США). Кроме своего родного немецкого, Кристиан свободно говорит на английском, французском, итальянском и русском языках.

[1] После Lokata.ru, созданной совместно с немецкой Bonial International Group

[2] Эти параметры относятся и к категории конечных пользователей – покупателей продукции Juvalia&You