Ogilvy&Mather и Promo Interactive окончательно объединились

Дата публикации: 28 апреля 2012

Ogilvy&Mather и Promo Interactive окончательно объединились

Процесс объединения компаний Ogilvy&Matherи Promo Interactive можно считать окончательно завершенным. Финальная точка была поставлена на днях, во время проведения официального представления сотрудников компаний в одном из модных мест Москвы клубе «Крыша мира».

«В России Ogilvy всегда входило в пятерку лучших рекламных агентств страны, у нас традиционно сильные позиции в классической рекламе, B2B коммуникациях, стратегическом медиапланировании, - говорит CEO Ogilvy Group Russia Джо Натт. – Теперь благодаря сделке мы сможем нарастить и digital-ресурсы». После объединения количество компаний, входящих в Ogilvy Group Russia достигло восьми, а число сотрудников превысило 300 человек. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов.

Оценить весь масштаб совершенной сделки сотрудники обеих компаний смогли на официальном мероприятии, посвященном объединению. «По большому счету мы уже давно работаем вместе и даже выиграли уже ряд тендеров и воплотили в жизнь несколько больших проектов, - добавляет генеральный директор PromoInteractive Евгений Этин, - однако до сих пор не имели возможность познакомить наших специалистов друг с другом. Надеюсь, что после личного знакомства процесс работы пойдет намного быстрее и будет плодотворнее».

Во время мероприятия сотрудники Ogilvy Group Russia смогли не только познакомиться лично, но и оценить портфолио и масштаб выполняемых работ Promo Interactive. А коллеги из Promo, в свою очередь, прониклись огромной историей глобального бренда Ogilvy. Для информации: агентство, ставшее впоследствии Ogilvy&Mather, было основано в далеком 1948 году Дэвидом Огилви. В момент основания компания имела двух сотрудников и ни одного клиента. Сегодня сеть Ogilvy насчитывает около 500 офисов по всему миру. Компании, входящие в Ogilvy, имеют огромное количество престижнейших мировых наград. На фестивале «Каннский лев» в 2011 году агентство получило 61 награду. Российское представительство Ogilvy также считается одним из самых эффективных коммуникационных агентств. В копилке компании 22 награды EFFIE, а также более десятка призов других, не менее престижных конкурсов.

OgilvyGroupRussia

Ogilvy Group Russia -- российский офис международной сети Ogilvy & Mather, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP.

Сеть Ogilvy насчитывает 497 офисов в 156 городах мира. Ogilvy Group Russia состоит из восьми специализированных компаний, предлагающих клиентам классическую рекламу, программы активаций и промоушенов, мероприятия в канале HoReCa, shopper-marketing, B2B коммуникации, а также разработку позиционирования бренда, стратегий коммуникаций, основного сообщения, анализ эффективности коммуникации, экспертизу в области поведения и мотивации потребителя, CRM, PR и digital, а также медиабаинг в цифровых медиа и стратегическое медиапланирование. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов.

В состав Ogilvy Group Russia входят:

  • Ogilvy&Mather
  • Mather Communications
  • Ogilvy Action
  • Ogilvy One
  • Ogilvy Interactive
  • Neo@Ogilvy
  • Promo Interactive
  • Red Works