Итоговая аудированная отчетность в соответствии с МСФО за 2011 год и предварительные данные по выручке за 1 квартал 2012 года
Дата публикации: 27 апреля 2012
Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, в дальнейшем именуемая «Компания»), одна из крупнейших интернет-компаний в быстрорастущем русскоязычном сегменте сети, сегодня публикует свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2011 год, а также предварительные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2012 года.
Основные финансовые и операционные показатели за 2011 год и 1 квартал 2012 года
- В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 45.0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 160.3 млн долларов США. В рублевом выражении рост составил 49.9%
– Выручка от социальных сервисов (“Community IVAS”) была основным двигателем роста, увеличившись на 103.9% - Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия) в марте 2012 года достигла 32.7 млн.
– Число пользователей социальной сети Одноклассники (“OK”) выросло до 25.3 млн в месяц (TNS Россия), мессенджера Mail.Ru Agent– до 25.5 млн в месяц - Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2011 год незначительно превышает ранее опубликованные предварительные результаты
– Совокупная сегментная выручка составила 515.4 млн долларов США, совокупная сегментная EBITDA – 282.9 млн долларов США, совокупная чистая прибыль – 208.6 млн долларов США по сравнению с 514.9 млн, долларов США, 282.8 млн долларов США и 207.6 млн долларов США, опубликованными 24 февраля 2012 года.
Недавние события
Электронная почта и портал
- Запуск новой версии главной страницы Mail.Ru – современной, легкой и быстрой
- Выпуск мобильного приложения Почты для iOS
- Появление Mail.Ru Hub для Windows Phone 7. Приложение является мобильной версией портала Mail.Ru и представляет собой единую точку входа на ключевые сервисы Компании
Инстант-мессенджеры
- Запуск первых мобильных приложений для Windows Phone 7 (Mail.Ru Agent, ICQ) и Bada (ICQ)
- Выход ICQ версии 3.1 для Android, ключевые особенности которой – возможность обмениваться фотографиями и информацией о местоположении
- Запуск Mail.Ru Агента версии 5.10 для Windows, отличительной чертой которого является мультимедийный движок собственной разработки (для голосовых и видео звонков) и расширенная интеграция с Одноклассниками (публикация статусов и получение уведомлений из социальной сети)
- Отключение медийной рекламы в ICQ для пользователей России и стран СНГ
Социальные сети
- OK предложили пользователям расширенный функционал защиты личных данных
- Новые функции в мобильных приложениях OK: музыка (iOS) и видеочат (Android)
- В OК появилась возможность загрузки видео
- Новый гид при регистрации пользователя в Моем Мире
Игры
- Запуск MMO-шутера Warface
- Запуск ряда социальных и мобильных игр собственной разработки
Поиск и электронная коммерция
- Выпуск приложения для Android с голосовым поиском
- Деньги@Mail.Ru предложили пользователям возможность пополнения кошелька напрямую с мобильного счета Билайна
Прочее
- Старт второй ежегодной российской олимпиады по программированию Russian Code Cup 2012, финал которой пройдет осенью 2012г.
- Проведение Форума технологий Mail.Ru Group - IT-конференции, в рамках которой ведущие специалисты Компании и эксперты отрасли обмениваются опытом и знаниями в области разработки и поддержки высоконагруженных IT-систем и т.п.
- Открытие нового офиса в Волгограде
Комментируя результаты Компании, Дмитрий Гришин, генеральный директор и соучредитель Mail.Ru Group, сказал:
«Мы представляем наши итоговые аудированные результаты в соответствии с МСФО за 2011 год и сообщаем об уверенном росте финансовых показателей в 1 квартале 2012 г.
В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 50% (в рублевом выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными драйверами роста остаются Community IVAS и онлайн-реклама.
Мы продолжили серьезно работать над улучшением и развитием наших продуктов. Была запущена новая версия главной страницы – она легче, быстрее и удобнее для пользователей. Это очень важный для нас шаг, ведь главная страница является основной точкой входа на ключевые сервисы и продукты Компании для значительной части аудитории.
Активно развивалось мобильное направление – вышла первая версия приложения Почты для iOS, запустились новые версии мобильных версий мессенджеров для различных платформ, также была серьезно улучшена мобильная версия Одноклассников.
Мы вносим коррективы в стратегию развития игрового направления – эффект от предпринятых шагов положительно отразился на годовых темпах роста выручки данного сегмента уже в 1 квартале 2012 года. Также стоит отметить запуск высококлассного шутера Warface – сейчас мы находимся на этапе привлечения аудитории и уже видим позитивные результаты.
Фундаментально основные драйверы роста и развития нашего бизнеса остаются неизменными, и мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 35% (в рублевом выражении) и рентабельности по EBITDA на уровне около 50%».
Телеконференция
Менеджмент Mail.Ru Group проведет телеконференцию с аналитиками и инвесторами в 18.00 по лондонскому времени (21.00 по Москве, 13.00 по летнему восточному времени США) в четверг, 26 апреля 2012 г. Руководство Компании обсудит текущие результаты деятельности Группы и ближайшие перспективы развития, а также ответит на вопросы инвесторов и аналитиков.
Для того чтобы принять участие в телеконференции, воспользуйтесь следующей информацией
Код подтверждения: |
71285332 |
Бесплатные телефонные номера |
|
Из России |
8108 002 178 2044 |
Из Великобритании |
0800 694 1562 |
Из США |
1866 245 0744 |
Контакты для инвесторов
Мэтью Хаммонд
Управляющий директор Mail.Ru Group
Тел.: +971 505 56 1315 / +44 7711 624 679
Email: ir@corp.mail.ru
Контакты для прессы
Ксения Чабаненко
PR-директор Mail.Ru Group (Россия)
Тел.: +7 495 725 6359 / +7 916 090 6626
Email: ks@corp.mail.ru
О Mail.Ru Group
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group является 6-ой интернет-компанией в мире (ComScore, декабрь 2011 г.) по времени проведенному пользователями онлайн.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39.99%) и Qiwi (21.35%), миноритарные доли в Facebook (2.25%), Groupon (4.21%), и Zynga (1.16%), ряде российских и украинских интернет-компаний.