Веб-издатели принимают ставки

Дата публикации: 28 марта 2012

Веб-издатели принимают ставки

«Продаёте рекламу? Делайте это быстро и по лучшей цене»

AdFox анонсировал первую в России платформу для автоматизации продаж рекламы на сайтах. Платформа предназначена, на начальном этапе, для крупных носителей контента — веб-издателей (сайтов-сми, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации, etc). Но по сути любой сайт, продающий на себе рекламу, сможет воспользоваться данным продуктом.

Новый сервис AdFox позволит всем таким сайтам автоматизировать работу по продаже трафика на своих проектах, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Biding (RTB).

Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков впервые рассказал о проекте 22 марта на конференции интернет-маркетологов E-target. Продукты такого типа, сказал он, известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP), но в России подобных нет. Тем не менее, российский рынок растёт очень быстро и сайты — издатели контента сталкиваются с теми же проблемами, что и их западные коллеги. AdFox SSP призван решить эти проблемы максимально удобным способом.

При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям (например, рекламным сетям, с которыми уже работает издатель), получает в ответ ставки каждого и выбирает лучшее предложение.

Решение полностью интегрировано с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями (прямыми продажами рекламы) издателя, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.

Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP - demand side platform) и поддерживающие технологию Real Time Biding (RTB).

Представители AdFox — менеджер по маркетингу Динар Ибрагимов и консультант по маркетинговым коммуникациям Наталия Мушкарёва открыты для вопросов журналистов и профессионалов рынка, обсуждения и реализации образовательных проектов в области анализа и управления интернет-рекламой.