OZON.travel набирает обороты
Дата публикации: 22 марта 2012
Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
По данным на конец 2011 года оборот OZON.travel составил 3,2 млрд рублей.
Увеличилась посещаемость сайта www.ozon.travel, в 2011 году на сайт зашли 12,7 миллиона посетителей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010. При этом на посетителей из Москвы и Санкт–Петербурга приходится 41% всего трафика, оставшаяся часть — на пользователей из других городов России и зарубежья.
Любопытно, что посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы, в 2011 году на них пришлось 49% от общего числа заказов на авиабилеты, тогда как годом ранее за тот же период – 39%.
На зарубежных направлениях в 2011 году лидируют Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок, Париж. Самые популярные российские направления – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
Средняя сумма при заказе авиабилетов на международные рейсы – 19342 рубля, на рейсы по России — 9349 рублей.
Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3135 рублей. Самые популярные железнодорожные направления в 2011 году - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.
Средняя сумма при бронировании отелей в России - 9307 рублей, за рубежом – 13086 рублей. При этом в 2011 году номера за границей забронировали 66% покупателей, а годом ранее - 64%. В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Париж, Хельсинки, Стамбул, Прага, Берлин, Рига, Таллин, Милан. Количество предлагаемых на сайте российских и зарубежных гостиниц в 2011 году достигло 110 000.
В октябре 2011 года в OZON.travel начались продажи электронных полисов страхования выезжающих за рубеж. Новый сервис оказался необычайно востребованным: продажи полисов росли темпом 90% от месяца к месяцу. Запуск этой услуги продолжает стратегию OZON.travel, направленную на создание универсального интернет-магазина путешествий, в котором есть все необходимое для организации поездки.
Маэль Гавэ, Генеральный директор холдинга OZON: «OZON.travel – предмет гордости нашего холдинга. Потрясающие темпы роста впечатляют до сих пор, хотя проекту уже более двух лет. В России сегмент продаж туристических услуг еще мал по сравнению с аналогичным на Западе, но команда OZON.travel делает все, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему».
Алексей Тимонин, Директор OZON.travel: «2011 год мы оцениваем очень позитивно. Мы продолжили укреплять свое место на рынке, стремясь к лидерству в своем сегменте. Продажи билетов активно растут, значительно увеличилось число гостиниц. Начало продаж в онлайне медицинских туристических страховок было крайне успешным. Мы планомерно идем к своей цели: предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия».
Контакты для СМИ:
Мария Назамутдинова, PR-менеджер
+ 7 (495) 258-2747 доб. 4159, +7 (965) 161 37 84
mnazamutdinova@ozon.ru
Об OZON
OZON групп - это четыре компании, охватывающие различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel и Sapato.ru.
OZON.ru основан в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – более 700 000 человек, 90 000 новых регистраций в месяц. Для выбора и оформления заказа доступно более 1 500 000 наименований товаров. Книги (37%), электроника (30%), DVD, софт и игры, музыка, товары для мам и детей, товары для спорта и косметика, антиквариат и многие другие.
О-Курьер – подразделение OZON.ru, которое занимается доставкой. Сегодня О-Курьер работает с сетью компаний и агентов в 122 городах России и Казахстана, доставляя заказы в более 2000 пунктов выдачи (включая партнерские сетевые компании). Также О-Курьер работает и для более 70 других интернет-магазинов России.
OZON.travel - ведущее российское туристическое интернет-агентство, которое начало свою работу в 2009 году. В OZON.travel можно покупать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать отели, приобретать медицинские страховки для путешествий онлайн. В 2011 компания получила Премию Рунета.
Sapato.ru - интернет-магазин обуви. Sapato.ru предлагает женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары: сумки (более 200 брендов), 90 000 пар обуви со всего мира. Проект был запущен в июне 2011 года.