Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль
Дата публикации: 14 февраля 2012
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia, объявило о смене логотипа и фирменного стиля.
Promo Interactive, являющееся одним из пионеров рынка интернет-рекламы России, успешно работает с 1997 года. В год своего 15летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире.
В соответствии с корпоративными нормами будут приведены и все презентационные материалы агентства, обновится сайт http://promo.ru/ и страница http://www.facebook.com/PromoInteractive .
«Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к OgilvyGroup», - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин.
Краткая историческая справка:
Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru и стало пионером медиарынка в Рунете. Спустя шесть лет интернет-агентство было переименовано в Агентство интерактивного маркетинга Promo Interactive. К тому моменту компания уже занималась разработкой, а не только медиарекламой. С 2008 года агентство активно занимается не только рекламными кампаниями клиентов, но и созданием сложных кросс-платформенных проектов. Осенью 2011 года акционеры Promo завершают сделку по продаже миноритарного пакета акций, и компания становится частью Ogilvy&Mother Russia. Сделка позволит Ogilvy Group значительно укрепить свои позиции в новых медиа, а клиенты Promo Interactive получают доступ к уникальной экспертизе, новому уровню стратегического планирования и креатива.
Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Worldwide) - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL. Успешно работает с 1997 году и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. В 2011 году агентство вошло в состав крупнейшей коммуникационной сети в мире Ogilvy Group (497 офисов в 125 странах).
Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг в digital-сфере. Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база и взаимодействие с коллегами по Ogilvy Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- Разработка, аудит, оптимизация веб-сайтов и мобильных сайтов
- Создание интернет-магазинов
- Разработка и проведение рекламных кампаний
- Интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- Создание рекламных носителей
- Разработка креативных концепций
- Продвижение в digital-среде
- Полный спектр PR-услуг
- Мобильные решения
- Разработка новых технологических решений в сфере маркетинга