Хит-парад «Итоги 2011»

Дата публикации: 18 января 2012

Хит-парад «Итоги 2011»

На канале MegaIndex.TV опубликован хит-парад, подводящий SEO-итоги 2011 года.

Хит-парад представляет собой подборку из 8 видеороликов, в каждом из которых 13 представителей рынка высказывают свое мнение по определенному вопросу. Принять участие в блиц-опросе мы пригласили:

  • Сергея Петренко, Яндекс.Украина,
  • Николая Хиврина, ALTWeb Group,
  • Евгения Пошибалова, SAPE,
  • Сергея Панкова, Ingate,
  • Григория Селезнева, WEbEffector,
  • Сергея Полковниченко, Ашманов и партнеры,
  • Елизавету Трибунскую, SearchEngines.ru,
  • Тимофея Квачева, Trinet,
  • Андрея Воропаева, ТриЛан,
  • И других.

Во многих ответах мнение наших гостей несколько пересекалось. Так, например, рассуждая о том, что еще можно автоматизировать на рынке, эксперты практически единогласно проголосовали за кнопку «Бабло».

В числе разочарований года были названы маркетинг в социальных сетях, не приносящий желаемого эффекта, и, как ни странно, Яндекс, а точнее его отношение к оптимизиаторам.

В список самых активных компаний попали крупные агрегаторы – MegaIndex, ROOKEE, SeoPult и WebEffector. По мнению участников опроса, в 2011 году агрегаторы смогли привлечь к себе внимание и отхватить достаточно большую часть рынка.

Мнение экспертов разделилось в ходе обсуждении темы трафикового продвижения. Так, одни гости говорили о том, что подобный метод продвижения - развод чистой воды, в то время, как другие утверждали, что продвижение по трафику – это новый шаг к действительному эффективному SEO.

Ознакомиться со всеми роликами вы можете на сайте интернет-телеканала MegaIndex.TV - http://www.megaindex.tv/programs/hit_parad_seo_2011/

MegaIndex.TV – телевидение, освещающее вопросы интернет-маркетинга и SEO, в частности. За год существования в эфир вышло около 200 программ с участием ведущих экспертов рынка. MegaIndex.TV является постоянным видеопартнером крупных отраслевых мероприятий, предоставляет возможности для организации онлайн-трансляций.