МТТ подключил ВАТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт»

Дата публикации: 9 августа 2022

МТТ подключил ВАТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт»

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, подключил виртуальную АТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт» в Нальчике. Теперь пациенты центра смогут быстро и удобно дозваниваться по единому бесплатному номеру 8800, а сотрудники клиники – общаться между собой по коротким номерам.

Функционал ВАТС от МТТ позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, принимать и переадресовывать звонки на мобильный, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Дополнительно можно настроить интеграцию с популярными и специализированными CRM-системами, в частности с системой, которая специализируется на работе с медицинскими центрами.

К нам поступает до 15 тысяч звонков в месяц. Раньше наш колл-центр использовал двухканальные номера, которые позволяли удерживать только двух пациентов на линии и не было возможности фиксировать пропущенные вызовы.

Теперь с подключением единого многоканального номера, пациенты смогут дозвониться до «Инвитро Эксперт» с первого раза, чтобы записаться на приёмы взрослых и детских специалистов, МРТ, КТ, рентген, все виды функциональной и лучевой диагностики, а также получить консультацию по анализам и оперативным вмешательствам, которые проводятся в диагностическом центре. Благодаря тому, что вызовы через виртуальную АТС фиксируются в журнале, мы не пропустим ни один звонок, а это значит, что все пациенты своевременно получат помощь.

Ибрагим Шоров

Специалист по IT диагностического центра

Диагностический центр «Инвитро Эксперт» в Нальчике получил современный и удобный сервис для оптимизации коммуникаций с пациентами и сотрудников между собой.

Руководство центра сможет с помощью сервисов ВАТС анализировать и оценивать качество телефонного обслуживания, прослушивать записи разговоров, оптимизировать бизнес-процессы. Сотрудники медицинского центра смогут принимать и совершать телефонные звонки через стационарные и мобильные телефоны благодаря приложению МТТ. А интеграция с CRM и голосовыми роботами VoiceBox даст еще больше возможностей по автоматизации обслуживания клиентов.

Ярослав Прокопович

Директор по продукту

Ранее МТТ сообщала об успешных кейсах в медицинской сфере: так, «МТТ» автоматизировал клиентские коммуникации для сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья» с помощью голосового робота VoiceBox.


АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

«ИНВИТРО Эксперт» в Нальчике — это диагностический центр независимой лаборатории ИНВИТРО, крупнейшей частной компании в сфере коммерческой лабораторной диагностики России. В центре представлены современные услуги магнитно-резонансной томографии, компьютерной томографии, маммографии, рентгенографии, ЭКГ, УЗИ, прием специалистов, оперативные вмешательства и другие медицинские услуги.