Brand Analytics стартует контест на собственной платформе DevChamp
Дата публикации: 27 июля 2022
Российская ИТ-компания Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково», объявляет о старте контеста для разработчиков на новой контест-платформе DevChamp.
Контест «Определение сбоев» направлен на создание новых алгоритмов по выявлению сбоев в работе массовых публичных сервисов на основе анализа сообщений пользователей в социальных медиа. Созданные алгоритмы могут быть использованы для работы Детектора Сбоев, запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.
Контесты – новое направление для Brand Analytics. С их помощью компания планирует привлечь экспертизу рынка для решения сложных задач разработки и познакомить сообщество программистов с основным направлением своей деятельности – развитием экосистемы технологий для анализа социальных медиа.
Анализ социальных медиа предполагает решение целого комплекса амбициозных задач, связанных с потоковой обработкой неструктурированных данных класса Big Data с целью извлечения смыслов в режиме реального времени.
В современной информационной среде люди как маркеры шлют в пространство соцмедиа публичные сигналы, обработка которых позволяет решать очень разные как тактические, так и стратегические задачи бизнеса.
Особенностью анализа соцмедиа является обработка неправильного русского языка, творчески используемого пользователями в соцсетях и других площадках соцмедиа. Машинное обучение (ML) и обработка естественного языка (NLP) – ключевые технологии в анализе соцмедиа и правильный источник задач для контестов.
Контест Brand Analytics: «Определение сбоев»
В июне 2022 года Brand Analytics запустил публичный Детектор сбоев, призванный заместить ушедший с российского рынка зарубежный сервис DownDetector. С историей создания Детектора сбоев и почему для его дальнейшего развития мы запустили контест можно ознакомиться в блоге Brand Analytics на Хабре.
Запуск Детектора прошел успешно, сервис оказался востребованным пользователями и рынком. Однако у созданных алгоритмов выявления сбоев есть потенциал по увеличению полноты и точности их работы.
Это и является задачей запущенного контеста. Участникам предлагается написать приложение, которое будет определять сбои на основе анализа публичных сообщений пользователей социальных медиа. А также выделять сервисы, к которым относится сбой и аспекты, говорящие о характере сбоя.
Ключевые моменты контеста:
-
Призовой фонд – 500 тыс. рублей.
-
Срок подачи решений – до 17 августа 2022 г. включительно.
-
Подведение результатов – до 1 сентября 2022 г.
-
Победившие решения могут быть использованы в работе сервиса Детектор сбоев.
Важной особенностью контеста является предоставление участникам для разработки решения реального датасета публичного потока данных соцмедиа за период, гарантированно включающий информацию о сбоях в работе сервисов. Это уникальные для рынка данные, позиционирующие контест как индустриальное событие.
Оперативную информацию о контесте вы найдете в телеграм-канале контест-платформы DevChamp. Ознакомиться с задачами контеста, скачать датасеты и изучить критерии оценки можно на www.devchamp.ru.
О компании Brand Analytics
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ согласно рейтингу Adindex. Клиентами Brand Analytics являются ВТБ, Альфа-банк, Мегафон, Билайн, VK, Северсталь, РИА Новости и многие другие ведущие российские и международные компании.
С 2012 года Brand Analytics создает востребованные рынком технологии для анализа соцмедиа. Среди индустриальных наград Brand Analytics в области технологий пятое место в российском рейтинге компаний, создающих технологии поиска и извлечения информации из текстов, и второе место в рейтинге российских разработчиков технологий анализа тональности текста.