Новая реальность маркетплейсов в России: Получите информацию первыми!
Дата публикации: 11 июля 2022
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают e-commerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли?
Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России - «Маркетплейсы для пользователей и продавцов».
Исследование представляет полный срез данных и возможностей площадок, актуальный на сегодняшний день. Вы можете первыми получить эксклюзивную информацию, заявив тему, которая Вам интересна.
Основные темы исследования:
- Производительность сайтов маркетплейсов
- Какие задачи маркетплейсы решают для покупателей
- Доставка и удобство получения заказа
- Программы лояльности маркетплейсов
- Логистические схемы работы маркетплейсов
- Стоимость обработки и подготовки заказа к доставке
- Стоимость доставки заказа до покупателя
- Услуга хранения на складе маркетплейса
- Комиссия за продажу товаров
- Мобильные приложения маркетплейсов
- Чужими руками - как работает продвижение товаров на маркетплейсах?
- Производительность сайтов маркетплейсов не успевает за ростом аудитории
- Маркетплейс VS свой интернет-магазин. Подводные камни
- Маркетплейсы - новая реальность покупателей в России. Цифры и факты о маркетплейсах.
- Детские товары “в топе”: человечно ли маркетплейсам наживаться на этой категории товаров?
- Маркетплейсы в социальных сетях
О КОМПАНИИ
iConText Group — крупнейшая независимая группа digital-компаний в России, решающая бизнес-задачи клиентов любой сложности: от разработки мультиканальных digital-стратегий до проведения аналитики и предоставления кастомизированных отчетов.
Благодаря многолетнему опыту работы с омниканальным маркетингом и performance-инструментами мы помогаем повысить узнаваемость брендов, генерируем онлайн- и офлайн-продажи.
В группу входят компании iсontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете: performance (контекстная, таргетированная, медийная реклама), аналитика (эконометрика и консалтинг), мобильный маркетинг (продвижение приложений и других мобильных продуктов), CPA-маркетинг (реклама с оплатой за результат, арбитраж), SEO (поисковая оптимизация, SERM, копирайтинг, техподдержка сайтов) и другие маркетинговые инструменты.