Новая реальность маркетплейсов в России: Получите информацию первыми!

Дата публикации: 11 июля 2022

Новая реальность маркетплейсов в России: Получите информацию первыми!

По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.

Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают e-commerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли?

Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России - «Маркетплейсы для пользователей и продавцов».

Исследование представляет полный срез данных и возможностей площадок, актуальный на сегодняшний день. Вы можете первыми получить эксклюзивную информацию, заявив тему, которая Вам интересна.

Основные темы исследования:

  1. Производительность сайтов маркетплейсов
  2. Какие задачи маркетплейсы решают для покупателей
  3. Доставка и удобство получения заказа
  4. Программы лояльности маркетплейсов
  5. Логистические схемы работы маркетплейсов
  6. Стоимость обработки и подготовки заказа к доставке
  7. Стоимость доставки заказа до покупателя
  8. Услуга хранения на складе маркетплейса
  9. Комиссия за продажу товаров
  10. Мобильные приложения маркетплейсов
  11. Чужими руками - как работает продвижение товаров на маркетплейсах?
  12. Производительность сайтов маркетплейсов не успевает за ростом аудитории
  13. Маркетплейс VS свой интернет-магазин. Подводные камни
  14. Маркетплейсы - новая реальность покупателей в России. Цифры и факты о маркетплейсах.
  15. Детские товары “в топе”: человечно ли маркетплейсам наживаться на этой категории товаров?
  16. Маркетплейсы в социальных сетях

О КОМПАНИИ

iConText Group — крупнейшая независимая группа digital-компаний в России, решающая бизнес-задачи клиентов любой сложности: от разработки мультиканальных digital-стратегий до проведения аналитики и предоставления кастомизированных отчетов.

Благодаря многолетнему опыту работы с омниканальным маркетингом и performance-инструментами мы помогаем повысить узнаваемость брендов, генерируем онлайн- и офлайн-продажи.

В группу входят компании iсontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете: performance (контекстная, таргетированная, медийная реклама), аналитика (эконометрика и консалтинг), мобильный маркетинг (продвижение приложений и других мобильных продуктов), CPA-маркетинг (реклама с оплатой за результат, арбитраж), SEO (поисковая оптимизация, SERM, копирайтинг, техподдержка сайтов) и другие маркетинговые инструменты.