Вебинар «Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа»
Дата публикации: 25 мая 2022
Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.
Приглашаем вас 25 мая в 14:00 на вебинар, посвященный автоматизации работы клиентской службы в соцмедиа.
На вебинаре поговорим о том, как:
- не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения;
- эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа;
- настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.
Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.
Регистрация: https://events.webinar.ru/brandanalytics/11326865
До встречи на вебинаре!