20 мая завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика
Дата публикации: 26 мая 2021
20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика, организаторами которого являются: digital agency One Touch и кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха.
В этом сезоне студентам были предоставлены брифы от компаний:
-
Фетакса (коммуникационные решения по коррекции восприятия бренда «Фетакса» и его продуктовых линеек);
-
ПромКартон (репозиционирование и ребрендинг компании);
-
Любовь Пирогова (ребрендинг и коммуникационные решения в области расширения спроса);
-
Orange Toys (репозиционирование и коммуникационные решения в области усиления позиций бренда).
В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из московских вузов: МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУИТУ им. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина.
Первую половину семестра студенты изучали конкурентов, потребителей и проходили внутривузовский отбор на основе исследовательских отчетов. Финальные защиты состоялись 18го и 20го мая на площадке Арт-Техноград ВДНХ.
Члены жюри:
-
Анатолий Емельянов, генеральный директор One Touch;
-
Александр Удотов, бренд-менеджер Фетакса Hochland Rusland;
-
Елена Молоткова, основатель компании Orange Toys;
-
Сергей Молотков, основатель компании Orange Toys;
-
Екатерина Жеребина, директор консалтинговой компании «ВЗЛЁТ»;
-
Вадим Курганов, генеральный директор компании Любовь Пирогова;
-
Дмитрий Чеховский, директор по развитию компании Любовь Пирогова;
-
Руслан Анисин, генеральный директор ПромКартон.
Наибольшее количество призов собрали команды Института бизнеса и дизайна и Московского Политеха.
Все призовые места распределились следующим образом:
Бриф от компании Hochland Rusland:
- 1е место – команда Московского Политеха;
- 2е и 3е места – команды Института бизнеса и дизайна.
Бриф от компании ПромКартон:
- 1е и 3е места – команды Института бизнеса и дизайна;
- 2е место – команда Московского Политеха.
Бриф от компании Orange Toys:
- 1е место заняла команда Института бизнеса и дизайна;
- 2е место – команда Кыргызско-Российского Славянского университета;
- 3е место – команда Московского Политеха.
Бриф от компании Любовь Пирогова:
- 1е место – команда Института бизнеса и дизайна;
- 2е место – команда МГУИТУ им. Разумовского;
- 3е место – команда Московского Политеха.
Анатолий Емельянов, председателя оргкомитета Digital PRактика, Генеральный директор ONE TOUCH отметил:
6 сезон проекта «Digital PRактика» показал востребованность проекта — интерес студентов и качество команд значительно выросло.
Студенты разработали вполне реализуемые и эффективные стратегии продвижения и хорошо ориентируются в цифровой среде. Лучших ребят мы пригласили на стажировку в наше агентство.
Вадим Матюшкин, заместитель председателя оргкомитета Digital PRактика, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политех отметил:
В этом семестре сильно вырос уровень брифов и самих работ.
Студенты учатся друг у друга, берут пример с успешных проектов победителей прошлых сезонов и добавляют что-то еще от себя. Таким образом конкурс - не просто проверка уровня, но развитие, совершенствование этого уровня.
Официальный сайт конкурса: https://digitalpractice.ru/
По вопросам сотрудничества и участия: pr@digitalpractice.ru