Медиалогия провела ребрендинг
Дата публикации: 12 марта 2021
«Медиалогия» обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.
Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.
В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.
Логотип 2021 года
Логотип 2007 года
«Медиалогия» прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:
- Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов
- Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб
- Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ
- Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур
Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов.
Источник: https://www.mlg.ru/about/news/8151/