Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Дата публикации: 28 сентября 2020

Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

  • мониторинг поможет защититься от негатива
  • аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
  • «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др. Об этом и не только на вебинаре Brand Analytics. 

ДЛЯ КОГО: пиарщики, маркетологи, client service, HR и все, кто работает с коммуникациями. 

Вебинар в первую очередь, ориентирован, на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Но и для тех, у кого такой опыт имеется, будут интересные кейсы . 

Участие бесплатное, но регистрация обязательна! 

Дата: 1 октября 2020 года 

Время: 15:00 – 16:00 (Мск) 

Регистрация https://bit.ly/2GhLUsw 

Приходите, ждем вас!