Магнолия начала работать с маркированным табаком с помощью E-COM.Маркировка

Дата публикации: 8 сентября 2020

Магнолия начала работать с маркированным табаком с помощью E-COM.Маркировка

Проект по маркировке товаров развивается и включает новые категории. С 1 июля стала обязательной маркировка табачных изделий – все участники цепочки поставки должны передавать данные в систему Честный знак с помощью электронного универсального передаточного документа (УПД).

Вопрос передачи и учета кодов маркировки – КИЗов актуален не только для производителей и поставщиков, но и для торговых сетей.

Магнолия, торговая сеть из 200 магазинов у дома в Москве и московской области, внедрила решение E-COM.Маркировка. Решение компании E-COM, разработчика SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, было выбрано, как наиболее подходящее для задач торговой сети.

Для Магнолии был реализован функционал по передаче кодов разагрегации, когда сеть получает от поставщика только коды больших коробок и может проверить соответствие кодов всех пачек на приемке. Это позволит проводить приемку быстро и сразу отправлять товар в продажу.

Решение по маркировке упростило для нас приемку товара.

Протестировав технологию на табаке, мы будем готовы к следующим этапам проекта передачи данных в ГИС МТ для питьевой воды, парфюмерии и молочных продуктов.

Владимир Кляпка

ВладимирКляпка

ТС МагнолииДиректор по ИТ

Сеть обратилась к нам за решением, так как у E-COM есть подобный опыт, мы более 14 лет работаем для ритейл-рынка.

Как партнер Честного знака, мы в курсе технических и законодательных новостей по проекту маркировка. Наши решения реализованы уже в нескольких федеральных сетях, и мы помогаем ЦРПТ проводить тестирование с торговыми сетями.

Алексей Аксенов

АлексейАксенов

E-COMДиректор

Эксперимент по маркировке и прослеживаемости товаров стартовал в 2016 году, предполагается, что маркировка товаров станет обязательной для всех товарных категорий к 2024 году.