Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно» на РИФ.онлайн

Дата публикации: 18 мая 2020

Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно» на РИФ.онлайн

В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. 

Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.

PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов питания в период пандемии. Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, типы контента, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и другие.

Первое, что взяли на вооружение бренды - нельзя останавливаться и делать паузу в коммуникации. В среднем активность на всех площадках выросла на 9%. Особенно усилили свое присутствие ретейлеры и сервисы доставки еды. Доля коронавирусной тематики в суммарном контенте брендов составила 13%. Посты брендов по коронавирусной тематике вызывали в три раза больше реакций, чем обычный контент. Бренды существенно чаще стали развивать площадки в Instagram (рост подписчиков на 32%).

С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00 в рамках РИФ.онлайн. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:

  • Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
  • Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
  • Как на это реагирует аудитория?
  • Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?

Спикеры:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
  • Максим Липко, исполнительный директор JagaJam
  • Анна Щепилова, руководитель дивизиона внутренних и корпоративных коммуникаций Metro Cash&Carry
  • Мария Заикина, PR & Communications Director OZON Group

Страничка мероприятия в facebook:
https://www.facebook.com/events/267344181116253/

Справка

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook, а также в телеграм-канале @Cominsights.

JagaJam - уникальная система продуктов в областях статистики и автоматизации при работе с социальными медиа. Большое количество инструментов: определение показателей эффективности сообществ, публикаций, конкурентов, команд, программ лояльности, взаимодействия с комментариями и т.п. Нейросеть определения тональности общения, негатива. Бесплатные рейтинги. Web-интерфейс и универсальный API для интеграций с другими системами. Консультанты. Открыт демонстрационный доступ.

jagajam.com