Ozon запустил бесплатную онлайн-школу по электронной коммерции для предпринимателей
Дата публикации: 28 апреля 2020
Лекции о рынке электронной коммерции, брендинге и создании продуктового контента ведут предприниматели с опытом в онлайн-продажах на Ozon.
Ozon запустил онлайн-школу «Практики для практиков» для предпринимателей, где расскажет об особенностях рынка электронной коммерции, сообщил vc.ru представитель компании.
Лекции будут проводить представители компаний и предприниматели с успешным опытом работы в онлайн-продажах, в частности, действующие продавцы маркетплейса и логистических экспертов, уточнили в Ozon. Записаться на вебинары могут все желающие, обучение бесплатно.
В программе несколько блоков: о рынке электронной коммерции, рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию продуктового контента, фотографии и другие. Компания уже провела три вебинара в тестовом режиме, что позволило привлечь более 100 новых продавцов.
В начале апреля количество новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества сферы электронной коммерции для бизнеса.
В будущем компания планирует проводить занятия и в офлайне. По собственным данным, свои товары на Ozon продают более 10 тысяч компаний, ещё более 25 тысяч находятся в процессе подключения к платформе. Также площадка сотрудничает с «несколькими сотнями» предпринимателей, которые оказывают логистические услуги.
Маркетплейс Wildberries в августе 2019 года открыл центр обучения поставщиков в Москве с бесплатным курсами для действующих и новых партнеров компании. Эксперты рассказывают участникам программы об управлении ассортиментом, ценообразованием и контентом. В конце марта компания запустила и онлайн-курсы об электронной коммерции для предпринимателей из наиболее пострадавших отраслей.
Подробнее: https://www.ozon.ru/info/ecomschool