Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»

Дата публикации: 26 марта 2020

Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»

В рейтинг лучших инфоповодов вошли самые яркие события 2019 года, которые эксперты Медиалогии определили по итогам анализа количества упоминаний компаний финансовой отрасли.

Основой оценки резонанса событий стал МедиаИндекс - качественный показатель эффективности PR - коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений.

К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, фирмами, предлагающими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.

Лидерами рейтинга самых ярких событий 2019 года стали:  ВЭБ.РФ, Сбербанк, Банк «Открытие», Райффазенбанк, Тинькофф Банк, Росбанк, «Сбербанк страхование жизнь», ВСК, «Росгосстрах жизнь», ВТБ Капитал Инвестиции, Яндекс.Деньги и BCG.

Получить презентацию по результатам исследования