Mail.ru Group пообещала сосредоточиться на разработке рекламных инструментов для малого и среднего бизнеса
Дата публикации: 6 сентября 2019
Mail.ru Group объединит все свои рекламные разработки в одно направление, которое сфокусируется на инструментах продвижения для малого и среднего бизнеса. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
AdTech-направление возглавит Егор Абрамец, руководитель сервиса объявлений «Юла» — он сохранит этот пост за собой. В сферу его ответственности войдёт объединение всех разработок Mail.ru Group в области рекламных технологий: под его руководством будут работать мобильные форматы, видеореклама и другие продукты.
У Абрамца есть опыт работы в сфере рекламы, замечает представитель Mail.ru Group: до запуска «Юлы» он занимался развитием мобильной и видеорекламы во «ВКонтакте» и развивал коммерческие продукты и видеосервисы в «Газпром-медиа» и «Яндексе».
Какие рекламные инструменты Mail.ru Group планирует предлагать предпринимателям, по какой модели они будут зарабатывать и когда будут запущены, а также об основных конкурентах на этом рынке компания не рассказывает.
Привлечение новых клиентов — одна из основных проблем предпринимателей, которые продают товары и услуги через интернет, следует из совместного исследования «Яндекс.Кассы» и РАЭК. На трудности с привлечением новых клиентов пожаловались 37% опрошенных, а каждой пятой компании не хватает внутренней экспертизы в рекламе и медиаразмещении.