Серия вебинаров «Аналитика для digital-специалистов»
Дата публикации: 13 июня 2019
19, 20 и 21 июня пройдет бесплатная серия вебинаров для аналитиков, SMM- и email-специалистов. Эксперты i-Media, UniSender и myBI расскажут, откуда брать данные и как их использовать для эффективной работы.
Цикл из трёх вебинаров будет полезен всем, кто хочет разобраться в том, как правильно собирать, хранить и обрабатывать данные.
19 июня в 12:00 Евгений Бажанов, руководитель продвижения социальных сетей в i-Media, проведет вебинар про аналитику в социальных сетях.
- Метрики, которые заслуживают особого внимания со стороны маркетолога. Рассмотрим разные кейсы и инструменты
- Оптимизация рекламы на основе данных рекламного кабинета
- Обзор сервисов для сбора статистики и анализа данных
20 июня в 12:00 Марина Рыжко, Head of Education department UniSender, преподаватель в GeekBrains, Digital Marketing Institute, куратор Школы UniSender и Ринат Сибгатуллин, руководитель направления CRM-маркетинга в i-Media, расскажут про аналитику в email-маркетинге.
- Построение email-стратегии: сегментация аудитории, создание welcome-цепочек, письма для допродажи
- Основные показатели в email-рассылках
- Источники данных и как их использовать для увеличения конверсий
- Нахождение и проверка гипотез
- Показатели эффективности в разных сервисах рассылки
21 июня в 12:00 Алексей Сидоров, генеральный директор myBI, и Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики в i-Media, расскажут на вебинаре о том, как собирать, хранить и обрабатывать все данные по маркетингу в одном месте.
- Сведение всех ключевых показателей маркетинга в одном месте
- Сбор, хранение и обработка данных из разных источников
- Выстраивание удобной отчетности с примерами
- Моменты, которые надо учесть при формировании требований к отчетам
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://clck.ru/GZ6cq