Медиалогия назвала топ-10 инфоповодов 2018 года в отраслях ИТ и Телеком
Дата публикации: 31 мая 2019
29 мая 2019 года на презентации «Инфоповод 2018. ИТ/Телеком» Медиалогия назвала 10 наиболее резонансных инфоповодов прошлого года. На церемонии награждения руководители пресс-служб ИТ и Телеком компаний презентовали свои лучшие кейсы.
Отбор проводился на основе исследования информационно-аналитической системы Медиалогия с использованием количества публикаций в СМИ и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность источников, позитив/негатив и заметность сообщений.
Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ.
В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее заметных событий, вызвавших резонанс в СМИ за период: с 01 января по 31 декабря 2018 года. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу.
Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.
За наиболее успешные инфоповоды года награждены:
-
МЕГАФОН: «Чемпионат мира по футболу 2018 стал самым мобильным»
-
MAIL.RU GROUP: «Амнистия осужденных за лайки и репосты»
-
ВКОНТАКТЕ: «Старт платформы социальной коммерции VK Pay»
-
ОДНОКЛАССНИКИ: «Онлайн-экскурсии на языке жестов в музеях России»
-
ЯНДЕКС: «Самые смешные поисковые запросы года»
-
VIBER: «Запуск новой функции для прогноза результатов матчей ЧМ-2018»
-
HUAWEI: «"Симфония северного сияния" на базе искусственного интеллекта»
-
AVIASALES: «Омский аэропорт назван именем известного музыканта»
-
TUTU.RU: «Интернет-пользователи выбрали самую веселую деревню России»
С презентациями инфоповодов выступили:
-
Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия»;
-
Анна Айбашева, Руководитель департамента пресс-службы «Билайн»;
-
Дмитрий Лукьянчиков, менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»;
-
Ксения Егорова, менеджер по коммуникациям Mail.ru Group;
-
Сергей Томилов, руководитель пресс-службы «Одноклассники»;
-
Ольга Давыдова, пресс-служба Viber;
-
Алёна Мотовилова, пресс-служба Aviasales;
-
Тимур Юсупов, главный редактор «Туту Сюжетов» Туту.ру.
Фото: Медиалогия
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
«Инфоповод года» – серия мероприятий компании «Медиалогия», посвященная презентации самых ярких и резонансных информационных поводов в ключевых отраслях экономики.