Второй сезон образовательного проекта Digital PRактика: цифровые брифы для будущих профессионалов

Дата публикации: 22 февраля 2019

Второй сезон образовательного проекта Digital PRактика: цифровые брифы для будущих профессионалов

21 февраля 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие второго сезона образовательного проекта “Digital PRактика”.

Организаторы проекта: Московский политехнический университет, ONE TOUCH, Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса и Brand Analytics.

Цель проекта заключается в развитии профессиональных навыков у студентов направления подготовки «Маркетинг», а также «Реклама и связи с общественностью» ведущих российских вузов:

  • Московский политехнический университет;

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;

  • Российский государственный гуманитарный университет;

  • Институт бизнеса и дизайна;

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы;

  • МФПУ "Синергия".

Задачами проекта являются: популяризация профессий, связанных с коммуникациями в цифровой среде, подготовка молодых кадров для диджитал-агентств и отделов интернет-маркетинга в крупных компаниях, а также привнесение свежего взгляда на потребительское поведение и предпочтение брендов.

В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения будут ставить: компания «Мистерия», а также Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Брифы, предоставленные для конкурса — актуальные брифы компаний. Лучшие идеи безусловно будут реализованы.

Мы предложили студентам бриф по продвижению одноразовой посуды из природных материалов.

ЭКО-продукция сейчас не пользуется массовым спросом, при том, что даёт потребителю редкую возможность одновременно повысить качество своей жизни и качество жизни следующих поколений, его собственных детей и внуков. Надеемся, что студентов заинтересует возможность внести вклад на формирование спроса на ЭКО-товары.

Андрей Пугин

Андрей Пугин

«Мистерия»Маркетолог

Проект будет проходить в течение весеннего семестра 2019 года и будет встроен в учебный процесс вузов-участников.

Преподаватели вузов будут консультировать своих студентов, но в качестве жюри мы пригласим исключительно представителей отрасли.

Вадим Матюшкин

Вадим Матюшкин

ONE TOUCHРуководитель оргкомитета проекта Digital PRактика, к. п. н., директор по стратегическому планированию, доцент Политехнического университета

Первый сезон Digital PRактики показал востребованность проекта.

Мы рады, что смогли дополнить теоретические будни студентов и дали возможность поработать с реальными брифами известных брендов. Для себя отметили, что готовы и дальше инвестировать свое время в будущих сотрудников, поэтому второму сезону быть, и пусть победит сильнейший.

Анатолий Емельянов

Анатолий Емельянов

ONE TOUCHГенеральный директор

Мы в Brand Analytics очень верим в новый маркетинг, основанный на глубоком понимании своего клиента, а именно это понимание и дает аналитика соцмедиа.

Мы видим свою миссию в том, чтобы вместе с партнерами научить рынок использовать этот инструментарий как для классических, так и для новых исследований рынка. Второй сезон Digital PRактики выдался очень интересным. Когда лидер рынка пластиковой посуды, компания «Мистерия», ставит задачу создать новые поведенческие паттерны и привить рынку желание использовать пусть более дорогую, но безвредную для человека и природы эко-посуду, это вызов. Интересно, как студенты разберутся с мифами вокруг одноразовой посуды, и как в итоге предложат ломать стереотипы.

Василий Черный

Василий Черный

Brand AnalyticsКоммерческий директор

Член Совета Комитета ИСБ, руководитель PR-направления Кристина Акимова рассказала, что в настоящее время довольно непросто найти профессионального и ответственного подрядчика, поэтому Комитет рассчитывает на то, что удастся совместными усилиями сформировать эти качества у молодых перспективных специалистов-участников конкурса.

Вам повезло, что период вашего профессионального становления пришелся на время, когда все происходит в условиях постоянных изменений.

Особенно это касается digital-сферы, где все меняется каждый день. Выигрывает, в конечном итоге тот, кто готов не только встраиваться в реальность этих изменений, но и формировать ее.

Кристина Акимова

Кристина Акимова

Член Совета Комитета ИСБ

Работы студентов будут оцениваться по следующим критериям:

  • качество целеполагания проекта;

  • полнота освоения исследовательского инструментария;

  • оригинальность выводов на основе исследований;

  • поиск и использование дополнительных источников информации;

  • степень креативности методов продвижения;

  • степень реализуемости методов продвижения;

  • точность следования брифу;

  • логика изложения и аргументации;

  • структура и оформление презентации;

  • качество ответов на вопросы и замечания.

Структура Digital PRактики включает в себя образовательную часть и конкурсный этап. В ходе образовательной части студентам будут предоставлены обучающие материалы и доступы к системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Представители компаний-заказчиков презентуют задачи брендов, представят свое позиционирование и маркетинговые цели.

Конкурсантам будут выданы сертификаты об участии в проекте и об освоении соответствующих компетенций. Финалисты получат рекомендательные письма, подписанные членами жюри. Отличившиеся студенты получат приглашения на стажировку в компании-организаторы проекта и компании-рекламодатели. И особенное награждение от организаторов ожидает участников команды, получившей Гран-при.

Финал конкурса состоится 21 мая 2019 года на площадке Московской торгово-промышленной палаты.

Об организаторах:

Московский политех — ведущий технический университет Москвы
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital-решения in-house.
Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса
Brand Analytics — решение для мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ

Для дополнительной информацией о Digital PRактике просим обращаться к следующим представителям проекта:
Вадим Матюшкин
Руководитель оргкомитета проекта Digital PRактика
mvs@one-touch.ru

Ольга Белоцерковская
PR-директор ONE TOUCH
bos@one-touch.ru