Авито начинает сотрудничество с DPD
Дата публикации: 26 октября 2018
Авито, лидирующий сервис объявлений в России, объявляет о начале сотрудничества с DPD, крупнейшим коммерческим оператором отечественного рынка экспресс-доставки и логистики.
Пользователи сервиса могут воспользоваться 1 436 пунктами сети DPD Pickup по России для отправки и получения товаров при использовании услуги «Доставка на Авито». В целом товары с площадки можно получить в 3 600 пунктах доставки по всей стране.
Также покупатель теперь может выбирать доставку товаров на Авито в свой город по самой низкой стоимости: на карте соответствующие пункты доставки отмечены бирками «выгодно». На бирках указана стоимость и ориентировочный срок доставки товара в соответствующий пункт.
Мы запустили услугу доставки по всей России этой весной, и всего за несколько месяцев он стала очень востребована среди пользователей Авито.
Сейчас она подключена более чем у 10 миллионов объявлений, и эта цифра постоянно растет. Услуга стала драйвером междугородней торговли — сейчас 92% посылок на Авито отправляется в другие населенные пункты, и новое партнерство с DPD расширяет географию доставки и предоставляет еще больше возможностей для продавцов и покупателей.
Сотрудничество с Авито — новый этап для нас. Предлагаемая услуга объединила в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С.
Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, cовершающих сделки на площадках. В дальнейшем мы планируем увеличить количество пунктов приема и выдачи заказов.
Авито запустил услугу доставки товаров для частных пользователей в марте вместе с Boxberry, «Тинькофф Банк» и Qiwi. За семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 000 товаров. Чаще всего покупатели заказывают с доставкой одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов). Второе место заняли товары для компьютера (12,2% всех заказов), третье – запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3 626 рублей.
Об Авито
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 34,1 млн человек - около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 000 новых объявлений.
О DPD
DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, а также пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза.
Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат компании насчитывает свыше 6 500 человек.