Мобильный Brand Analytics уже в вашем смартфоне
Дата публикации: 17 октября 2018
Мы разработали для вас нативное мобильное приложение Brand Analytics, с помощью которого вы сможете оперативно получать информацию о состоянии медиаполя вашего бренда в социальных медиа и СМИ и получать push-оповещения обо всех важных публикациях. Мобильный Brand Analytics предназначен, в первую очередь, для топ-менеджмента компаний и управленцев среднего звена. Полный контроль за брендом, за продуктом, за работой сотрудников теперь буквально у вас в руках.
Мобильное приложение позволяет:
-
Получать оповещения о важных сообщениях и изменениях медиаполя по заданным условиям.
-
Просматривать новые сообщения по вашим темам.
-
Сортировать сообщения по важности – размеру аудитории, вовлечённости, комментариям и т.д.
-
Проводить оценку ключевых бренд-метрик – динамики упоминаний, тональности и тематики публикаций.
-
Настраивать отчеты – выбирать нужную тему, период времени, фильтровать по параметрам (тональности, источникам, географии и др.), искать в текстах публикаций внутри темы.
Меню приложения расположено в нижней части экрана и состоит из 4 разделов: Лента, Статистика, Оповещения и Профиль.
Лента сообщений
Лента – это аналог Сводного отчета в веб-версии системы. Здесь вы читаете новые сообщения по нужной теме за выбранный период. Помимо динамики упоминаний и ключевых бренд-метрик, для Ленты доступны все виды сортировки для выявления ключевых сообщений. А также поиск по теме и многопараметрическая фильтрация.
Экран Ленты сообщений с основными органами управления, индикатором новых сообщений и экран с полным текстом сообщения.
Управление Лентой сообщений – сортировка по ключевым метрикам (слева) и многопараметрическая фильтрация (справа) по типам источников, самим источникам и авторам сообщений.
Статистика
В разделе Статистика помимо основных бренд-метрик вы можете оценить общую тональность обсуждений вашего бренда, проанализировать ключевые площадки упоминаний и основные тематики. Основные тематики обсуждений – это уже привычные вам автоматические теги. Каждый график является интерактивным — позволяет управлять составом выводимых данных и «проваливаться» в ленту сообщений с соответствующей фильтрацией.
На скриншотах ниже статистика упоминаний в разрезе источников и тематик.
Оповещения
Самой ожидаемой и востребованной функцией нашего приложения являются мгновенные индивидуальные оповещения обо всех значимых событиях медиаполя. Оповещения реализованы в формате нативных push-уведомлений и отображаются как в приложении Brand Analytics, так и во всех форматах оповещений, предусмотренных операционной системой iOS и вашими личными настройками. С учетом новых возможностей настройки оповещений по персональным фильтрам, мобильная система push-уведомлений Brand Analytics реализует полный и максимально оперативный контроль за вашим инфополем.
На экране оповещений (слева) выделяются новые и прочитанные оповещения, различной цветовой гаммой отмечаются оповещения по разнам темам мониторинга. В разделе Профиль (скрин справа) вы можете в один клик обратиться в техподдержку Brand Analytics.
Развитие мобильного приложения
Мобильное приложение уже прошло тестирование экспертной группой клиентов – мы получили положительный фидбек и собрали ваши пожелания. Ключевые из них будут реализованы уже во второй версии, которая планируется в ноябре. Приложение для операционной системы Android в стадии разработки и будет вам доступно в ближайшее время.
Держите свой бренд под контролем с помощью мобильного Brand Analytics!