ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

Дата публикации: 3 сентября 2018

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

Новый tass.ru разработан в соответствии с перспективными трендами медиапотребления в цифровой среде. Сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных девайсов и позволяет быстро находить нужную информацию без лишних кликов.

"Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, – вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности.

В основе наших решений – видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы. Емкие визуальные форматы подачи информации, комфортность ее потребления с мобильных устройств позволят нашей аудитории очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире, а главное – получить ответ, как то или иное событие повлияет на ее жизнь.

Сергей Михайлов

СергейМихайлов

ТАССГенеральный директор

Быстрый, удобный, мобильный

Команда разработчиков нового сайта ориентировалась в первую очередь на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Более половины потребителей онлайн-медиа в России – молодые люди от 20 до 37 лет, предпочитающие наглядные форматы, где скорость и визуализация играют ключевые роли.

Для нового tass.ru применена концепция бесконечной подгрузки контента –пользователю не нужно совершать дополнительные клики, чтобы получить новые публикации.

Подборка материалов, которые предлагаются читателям, стала персонализированной и основана на индивидуальных предпочтениях пользователей.

Tass.ru изменился и внешне: акцент сделан на лаконичный, без отвлекающих элементов "воздушный" дизайн. Это облегчает восприятие большого объема информации и позволяет легко в ней ориентироваться.

Акцент на объяснительную журналистику

Сайт tass.ru сообщает факты и помогает понять их значение и последствия. Отсюда – ставка на визуальные жанры объяснительной журналистики, полноценное развитие которых сдерживала прежняя платформа.

Главная страница нового tass.ru рассчитана на несколько моделей потребления в зависимости от того, сколько времени есть у пользователя. Первый экран помогает сориентироваться в главных событиях. Второй и третий – это ежедневная инфографика по актуальным темам, эксплейнеры, видео, гиды, авторские колонки, интервью, которые позволяют глубже погрузиться в интересующий вопрос.

Планы на будущее

Новая версия tass.ru не является окончательной – она будет развиваться с учетом долгосрочных прогнозов по трендам медиапотребления. В планах на ближайшую перспективу – диверсификация контента по региональному принципу, внедрение элементов геймификации, совершенствование мультимедийной составляющей, обновление англоязычной версии сайта.

Для справки

  • По итогам июля 2018 года ТАСС вышел на первое место среди российских информационных агентств по цитируемости в СМИ (рейтинг "Медиалогии").

  • По итогам первого полугодия 2018 года ежемесячная аудитория tass.ru составила 21 млн пользователей.

По данным исследовательского центра компании "Делойт" ("Медиапотребление в России", 2017) и сервиса "Медиатор" ("Как читают медиа в России", 2018):

  • 72 процента населения России называют новостные, официальные, аналитические сайты главным источником информации;
  • в Рунете растет уровень доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам: по итогам 2017 года он составил 40 процентов против 35 процентов в 2016 году. Доверие к соцсетям и блогам падает: за тот же период оно снизилось с 13 до 11 процентов;
  • аудитория российских федеральных новостных изданий моложе, чем в среднем по миру. Средний возраст российского читателя – 36 лет, в мире – 40;
  • 60 процентов аудитории российских медиа – миллениалы (20-37 лет), у которых среднее время концентрации на одном материале составляет 20-30 секунд;
  • в целом только 45 процентов пользователей дочитывают тексты до конца. Пользователи мобильных устройств чуть глубже вовлекаются в чтение: среднее время внимания на десктопе – 0:59, на мобильных – 1:14;
  • аудитория российских медиа все еще не mobile first – трафик с десктопов превышает мобильный (54 процента), что аналитики связывают с недостаточным развитием мобильных версий изданий.

Об информационном агентстве России «ТАСС»

ТАСС – государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году.

ТАСС предлагает подписчикам широкую линейку новостных сервисов на русском и английском языках. Ежедневно агентство выпускает свыше 1500 сообщений и 500 фотографий, формируя целостную и объективную картину событий, происходящих на планете. Фотоархив ТАСС насчитывает 2 миллиона снимков, информационный банк данных – более 10 миллионов документов.

Спецпроекты и инфографика ТАСС неоднократно отмечены национальными и международными профессиональными наградами.

Пресс-центры агентства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Пятигорске. Ежегодно на собственных площадках и в рамках крупнейших форумов в России и за рубежом ТАСС проводит свыше 1000 мероприятий в различных форматах.

ТАСС состоит в мировых и региональных медийных организациях, поддерживает партнерские отношения с более 100 информационными агентствами мира.

Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают 1800 сотрудников в России и за рубежом.

Корпоративные аккаунты ТАСС: FACEBOOK | VK | Instagram