Медиалогия совместно с РАЭК подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ»

Дата публикации: 19 апреля 2018

Медиалогия совместно с РАЭК подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ»

18 апреля Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ».

Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. 
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в ИТ стали:

  • Яндекс: «Яндекс изучил сны россиян»
  • Мегафон: «Мегафон впервые провел платеж с помощью технологии блокчейн»
  • Google Россия «Проект «Вдали от столиц»
  • Одноклассники: «Одноклассники отобрали артистов для Новогодней ночи на Первом канале»
  • МТС: «МТС и ЭКСМО запустили крупнейший онлайн-баттл среди юных иллюстраторов России»
  • «Лаборатория Касперского»: «Облик Москвы через 30 лет»
  • ВКонтакте: «Третьяковская Галерея и “ВКонтакте” запускают виртуальные экскурсии»
  • Avito «Индекс благосостояния РБК/Avito: 26 крупнейших городов России»
  • Mail.ru Group: «49% россиян хотят получить на НГ криптовалюту»
  • ИнфоТеКС: «Компания "ИнфоТеКС" презентовала в МГУ квантовый телефон»
  • Delivery Club: «Исследование Delivery Club: что едят россияне на праздники»