Медиалогия совместно с РАЭК подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ»
Дата публикации: 19 апреля 2018
18 апреля Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ».
Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.
Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в ИТ стали:
- Яндекс: «Яндекс изучил сны россиян»
- Мегафон: «Мегафон впервые провел платеж с помощью технологии блокчейн»
- Google Россия «Проект «Вдали от столиц»
- Одноклассники: «Одноклассники отобрали артистов для Новогодней ночи на Первом канале»
- МТС: «МТС и ЭКСМО запустили крупнейший онлайн-баттл среди юных иллюстраторов России»
- «Лаборатория Касперского»: «Облик Москвы через 30 лет»
- ВКонтакте: «Третьяковская Галерея и “ВКонтакте” запускают виртуальные экскурсии»
- Avito «Индекс благосостояния РБК/Avito: 26 крупнейших городов России»
- Mail.ru Group: «49% россиян хотят получить на НГ криптовалюту»
- ИнфоТеКС: «Компания "ИнфоТеКС" презентовала в МГУ квантовый телефон»
- Delivery Club: «Исследование Delivery Club: что едят россияне на праздники»