Все, что нужно знать о performance-маркетинге на РИФ 2018
Дата публикации: 30 марта 2018
Performance-маркетинг – это большой сформировавшийся сегмент digital-рынка. Традиционно на РИФ мы готовим несколько секций, которые будут посвящены этому направлению.
Как появляются performance-кейсы?
19 апреля с утра будет очень интересная секция от Artics Internet Solutions про то, как делать performance-кейсы.
Часто под performance-кейсами подразумевают только глубокую оптимизацию и отличное знание инвентаря. И такие истории в отличии от креативных кейсов приходят слушать только специалисты. В рамках секции спикеры докажут, что это не так, и если добавить немного фантазии и риска, то получаются интересные истории.
Компании-лидеры поделятся своим опытом и расскажут о том:
- какую роль в performance-маркетинге играют креативы;
- как делать кейсы за счет тестирования новых инструментов и когда это вообще нужно;
- как получать performance-результаты из не performance-инструментов;
- можно ли показывать performance-результат без технологий;
- почему необходим data driven marketing.
С докладами выступят: Яндекс.Кинопоиск, Островок, IKEA, Farfetch, Urban Group.
Секция начнется в 10:00 в зале №6.
Будет интересно, так что не проспите.