Все, что нужно знать о performance-маркетинге на РИФ 2018

Дата публикации: 30 марта 2018

Все, что нужно знать о performance-маркетинге на РИФ 2018

Performance-маркетинг – это большой сформировавшийся сегмент digital-рынка. Традиционно на РИФ мы готовим несколько секций, которые будут посвящены этому направлению.

Как появляются performance-кейсы?

19 апреля с утра будет очень интересная секция от Artics Internet Solutions про то, как делать performance-кейсы.

​Часто под performance-кейсами подразумевают только глубокую оптимизацию и отличное знание инвентаря. И такие истории в отличии от креативных кейсов приходят слушать только специалисты. В рамках секции спикеры докажут, что это не так, и если добавить немного фантазии и риска, то получаются интересные истории.  

Компании-лидеры поделятся своим опытом и расскажут о том:

  • какую роль в performance-маркетинге играют креативы;
  • как делать кейсы за счет тестирования новых инструментов и когда это вообще нужно;
  • как получать performance-результаты из не performance-инструментов;
  • можно ли показывать performance-результат без технологий;
  • почему необходим data driven marketing.

С докладами выступят: Яндекс.Кинопоиск, Островок, IKEA, Farfetch, Urban Group.

Секция начнется в 10:00 в зале №6.

Будет интересно, так что не проспите.